НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

В продажу поступили заводские УАЗы Пикап и Патриот работающие на газу

В продажу поступили заводские УАЗы Пикап и Патриот работающие на газу
09.08.2021  233

Собратья УАЗ Патриот и УАЗ Пикап получили серийные битопливные версии CNG, работающие на бензине и сжатом природном газе. Для российского рынка метановые легковые модели уже с завода — редкость, из ныне продающихся можно вспомнить разве что Весту CNG (от 958 900 рублей). Ну а Патриот CNG стоит от 1 366 000 рублей, тогда как Пикап CNG — от 1 379 000 рублей. Для сравнения, простой бензиновый Патриот «начинается» с 1 044 000 рублей, а Пикап — с 1 069 000.

Завод основательно взялся за битопливные модели. Так, в июне каталог УАЗа пополнил грузовичок Профи Полуторка (от 1 075 000 рублей) с расширенной передней колеёй, двухскатной ошиновкой задних колес, модернизированной подвеской и разрешённой максимальной массой в 2,5 т. И к Полуторке за 45 000 или 50 000 рублей можно докупить ГБО под пропан-бутан с баллонами на 100 или 150 л.

Мотор ЗМЗ Про 2.7, выдающий на бензине 150 сил и 235 Н•м, при работе на сжатом газе закономерно слабеет (126 л.с., 196 Н•м), зато можно экономить на топливе. В Патриоте CNG на полу багажника установлена пара металлокомпозитных баллонов по 80 л каждый, а в Пикапе, на грузовой платформе сразу за кабиной, — два баллона по 50 л. К Пикапу можно докупить третий баллон (ещё 50 л) и защитный кожух для ёмкостей. Запас хода этих моделей на одном метане УАЗ пока не привёл, но тестовый прототип Патриота CNG намекал на 250 км. Всё оборудование монтируется в заводских условиях, сертифицировано, не требует регистрации в ГИБДД, напоминает УАЗ.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.