НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

В «LADA академии» готовят специалистов по продаже «Весты»

В «LADA академии» готовят специалистов по продаже «Весты»
13.11.2015 Автопром  701

АВТОВАЗ активно готовится к старту продаж автомобиля LADA Vesta. Только за эту неделю в «LADA академии» должны пройти обучение и получить сертификаты около 200 представителей дилерских центров LADA разных городов России – из числа сотрудников службы продаж. Стоит задача – научить рассказывать об автомобиле так, чтобы его захотелось купить. Для этого на практических занятиях будущим продавцам LADA Vesta стараются предоставить весь комплекс ощущений от автомобиля - дают не только теоретические знания, но и возможность попробовать его на тест-драйвах, сравнить новую модель с автомобилями-конкурентами по классу и многое другое.

По информации vaz.tv, еще примерно 200 человек поступят в «ЛАДА академию» на следующей неделе – это будут уже сотрудники служб, связанных с сервисом. «Качественно новый автомобиль диктует и новый подход к его продажам и к его сервису, - убеждены в управлении по маркетингу АВТОВАЗа. – Сами продавцы должны подняться на другой уровень…».

АВТОВАЗ, организовывая свою «LADA академию», решил таким образом помочь своим дилерам в кризисное время. В рамках конференции «Автомобильный маркетинг-2015» планируется организовать дискуссию с представителями автопроизводителей и мультибрендовых холдингов на тему «Как помочь дилерам в ситуации падения спроса на рынке?». В дискуссии новыми технологиями, которые используются сегодня в работе с клиентами, согласились поделиться представители АВТОВАЗа, Mazda, KIA, Lifan, Hyundai и др.

Источник:
autostat.ru

Полная информация о:

Lada Vesta

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.