НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

В Европе стартовал электрокар Volkswagen ID.4

В Европе стартовал электрокар Volkswagen ID.4
28.09.2020  226
Volkswagen ID.4, построенный на той же платформе MEB, что и Шкода, в длину оказался короче её — 4584 мм против 4649. При этом колёсная база у двух электрокаров одинаковая — 2765 мм. То есть на простор пассажиров покушения не было, в отличие от багажника. Его объём у Фольксвагена меньше — 543 л вместо 585. А ещё ID.4 уступает по коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,28 против 0,27.

Volkswagen ID.4 по умолчанию комплектуется системами автоторможения и распознавания дорожных знаков, светодиодной оптикой с функцией автоматического переключения дальнего света, парковочными сонарами спереди и сзади, но за легкосплавные колёса придётся доплатить. «В базе» — стальные 19-дюймовые диски!

Ширина автомобиля — 1852 мм, высота — 1631 мм, снаряжённая масса — 2124 кг. Грузоподъёмность варьируется от 451 кг до 611, а масса буксируемого прицепа достигает 1200 кг. Кроссовер хоть и лишён пока полного привода, но вне дорог отчасти можно положиться на клиренс 21 см.

Пассажиров встречает царство сенсоров — аналоговые клавиши и кнопки сохранили только для стеклоподъёмников и аварийной сигнализации. Причудливо расположен блок управления режимами трансмиссии — на правом торце цифровой приборной панели диагональю 5,3 дюйма (стандартное оборудование). Немцы обещают простор в салоне на уровне кроссоверов классом выше за счёт оптимизированной компоновки, присущей электрокарам. Например, у ID.4 компактный центральный тоннель между передними креслами, а напольный горб и вовсе отсутствует.

В дорогих версиях электрокару положены улучшенные передние кресла с подогревом и массажёром, а также комбинированная обивка кожей и микрофиброй, которая на 20% состоит из переработанных пластиковых бутылок. Мультимедийка с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входят в список стандартного оснащения.

Также ID.4 порадует покупателей мультимедийной системой с тачскрином на 10 или 12 дюймов и продвинутым голосовым управлением, адаптивной контурной подсветкой с диодной полосой под лобовым стеклом, которая меняет свечение в зависимости от дорожной обстановки или режима работы различных систем автомобиля. Опционально, как и у Шкоды, доступен автопилот Travel Assist, работающий на основе активного круиз-контроля, систем удержания в полосе и распознавания дорожных знаков и использующий данные от навигационной системы. За доплату можно получить и проекционный дисплей с дополненной реальностью и автопарковщика, функционирующего без водителя.

К услугам пассажиров второго ряда — пара разъёмов USB-C и блок управления климатической установкой. Спинка заднего дивана двухсекционная, и если её сложить, объём багажника увеличится с 543 л до 1575.

Дебютирует Volkswagen ID.4 с одним вариантом силовой установки, хотя для пятидверки Skoda Enyaq iV сразу объявили о пяти вариантах. Немецкий электрокар пока может быть только заднеприводным с одним 204-сильным электромотором (310 Н•м). Ускорение до сотни у Фольксвагена занимает 8,5 с, а максимальная скорость достигает 160 км/ч. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 77 кВт•ч сулит до 520 км на полном заряде по циклу WLTP, а чтобы наполнить батарею энергией на 320 км, понадобится всего полчаса при зарядке от 125-киловаттного чарджера.

На полную зарядку от 11-киловаттного устройства уйдёт семь с половиной часов, а чтобы зарядить батарею чарджером на 125 кВт с 5% до 80%, нужно 38 минут.

Полная информация о:

Volkswagen ID.4

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.