НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

В Aston Martin нашли способ просочиться в "Формулу-1"

В Aston Martin нашли способ просочиться в
07.07.2015 Автоспорт  698

Как по-крупному засветиться в "Формуле-1" в качестве технологического игрока, но не тратить при этом колоссальных денег и не заниматься технической волокитой? Британцы из Aston Martin придумали хитрый план, который поможет поэксплуатировать имена Mercedes-Benz и Red Bull Racing.

Aston Martin может влезть в чемпионат мир "Формулы-1", но отнюдь не в статусе участника гонок - для этого у британцев не хватит ни сил, ни денег, ни производственных мощностей. Производитель суперкаров попытается стать технологическим партнером некогда чемпионской команды Red Bull Racing, поставляя "конюшне" из Милтон-Кейнс, как это ни странно, "формульные" двигатели Mercedes-Benz.

Чтобы уловить хоть какую-то вменяемую взаимосвязь, необходимо вспомнить, что Mercedes-Benz на сегодняшний день не только владеет 5-процентной долей компании Aston Martin, но и дает британцам с барского плеча попользоваться своими технологиями. Например, турбомотором и электронной начинкой для преемника суперкара DB9. 

Aston Martin, в свою очередь, хочет стать посредником между Mercedes-Benz и Red Bull Racing (или какой-нибудь другой командой, если желающие найдутся). В таком случае "Красные Быки", потихоньку начинающие забывать о былой славе в "Формуле-1", получат чемпионскую силовую установку, Mercedes обретет нового клиента для пущей рентабельности производства моторов, а Aston Martin - шикарную маркетинговую площадку в большом спорте. Британцы с удовольствием разместят на "фюзеляже" болидов Ф-1 свои логотипы, например, вместо Infiniti, которая сбежит от "быков" при их отказе от агрегатов Renault.

Зачем командам Mercedes-Benz и Red Bull лишняя "прокладка" в виде Aston Martin? - Во-первых, это устраивает самих немцев: славы победителей от поставки моторов соперникам у них не убудет, а Aston Martin поможет немного дистанцировать принципиальных соперников. Во-вторых, по слухам, между руководством Mercedes-Benz и владельцем концерна Red Bull Дитером Матшицем существует некая личная неприязнь, и грамотный переговорщик в виде "Астона" мог бы значительно продвинуть бизнес-взаимодействие сторон на уровне "Формулы-1".

Других ответов на вопрос о смысле посредничества пока нет, как и официального подтверждения намерений. Босс Aston Martin недвусмысленно намекнул, что полностью готов к такому дебюту в "Формуле-1", глава Mercedes Motorsport Тото Вольф просто на всякий случай "оставил двери" открытыми", а говорящая голова Red Bull - гоночный консультант Хельмут Марко все слухи о контактах с Aston Martin назвал "бредятиной".

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.