НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

У кроссовера Mitsubishi Outlander может появиться старший брат

У кроссовера Mitsubishi Outlander может появиться старший брат
20.03.2013  1376

Компания Mitsubishi в последнее время всерьез увлечена проектированием новых гибридных и электрических моделей. Однако вспоминают в руководстве компании и о "традиционных" автомобилях: по слухам, Mitsubishi собирается выпустить еще один среднеразмерный седан и новый большой кроссовер. 

В модельном ряду японской марки еще числится седан Mitsubishi Galant, однако продается он в основном в Северной Америке. Кроме того, в Mitsubishi еще пару лет назад поговаривали о скором прекращении производства этого автомобиля и замене его "глобальной", то есть рассчитанной на рынки разных стран и континентов моделью. 

Преемник модели Galant выйдет на рынок не раньше 2015 года. К тому времени в Mitsubishi собираются разработать и большой кроссовер, который мог бы занять в модельном ряду место на ступень выше нынешнего Outlander, однако окончательное решение о судьбе этого проекта пока не принято.

Компания рассчитывает, что новые модели в перспективе помогут повысить продажи на одном из самых крупных рынков – в США, где по итогам первых месяцев 2013 года Mitsubishi занимала только 0,5 % рынка. Как ни странно, той же цели должна служить и взятая Mitsubishi пауза в обновлении модельного ряда: до 2015 года компания рассчитывает наращивать продажи в Северной Америке исключительно за счет агрессивной рекламной политики. По словам Хасегава, компания должна вернуться к результату в 100 000 автомобилей в год, достигнутому в 2008 году.

Стоит отметить, что у будущих новинок есть высокие шансы добраться и до России, где традиционно благожелательно относятся к полноприводным моделям "трех бриллиантов".

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.