НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Трехместный электрокар BladeGlider будет блистать управляемостью

Трехместный электрокар BladeGlider будет блистать управляемостью
20.11.2013  811

Компания Nissan представила в Токио концепт трехместного электрического спорткара BladeGlider. Правда, при всей своей внешней экзотичности, BladeGlider лишь продолжает концепцию гоночного гибрида ZEOD RC, который в 2014 году выйдет на старт суточного марафона в Ле-Мане.

Но кое-чем "гражданский" BladeGlider все же отличается от своего гоночного прообраза. Так, углепластиковый кузов концепта сделан трехместным: водитель сидит по центру (это обеспечивает более острое ощущение машины), а два пассажира – сзади по бокам. Так же в корме разместилась литий-ионная батарея, а два электромотора встроены в задние колеса. В связи с этим распределение массы по осям составляет 30:70 в пользу задней оси, на которой к тому же установлены более широкие покрышки размерностью 285/35.

Ширина передних покрышек всего 100 мм и, как объясняют ниссановцы, такая компоновка и размерность покрышек дает сразу несколько плюсов. Узкая передняя часть шириной всего в 1 метр резко уменьшает лобовое сопротивление кузова, а зауженные передние колеса имеют пониженное сопротивление качению. При этом широченные задние колеса, несущие на себе основную массу кузова, позволяют полнее реализовать не только разгон, но и торможение: задние тормозные механизмы концепта крупнее передних.

Особенно в Nissan напирают на управляемость диковинного электромобиля и его умение проходить повороты. Если у обычного автомобил из-за крена в повороте внутреннее переднее колесо разгружается, то у BladeGlider с более легким "носом" и широко расставленными задники колесами, передняя "спарка" шин дает практически одинаковое сцепление с асфальтом, меньше разгружаясь в поворотах и резко снижая склонность к недостаточной поворачиваемости. Заныривать в повороты также помогает и функция векторного управления тягой: раздельные электромоторы могут выборочно подавать больше момента на задние колеса, "докручивая" электрокар на дуге.

Других подробностей об электрокаре в компании пока не сообщают. Но самое любопытно, что в Nissan всерьез нацелены на серийный выпуск этого экзотического автомобиля.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Nissan BlageGlider Concept

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.