Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Трехместный электрокар BladeGlider будет блистать управляемостью
20.11.2013 811 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Nissan представила в Токио концепт трехместного электрического спорткара BladeGlider. Правда, при всей своей внешней экзотичности, BladeGlider лишь продолжает концепцию гоночного гибрида ZEOD RC, который в 2014 году выйдет на старт суточного марафона в Ле-Мане.
Но кое-чем "гражданский" BladeGlider все же отличается от своего гоночного прообраза. Так, углепластиковый кузов концепта сделан трехместным: водитель сидит по центру (это обеспечивает более острое ощущение машины), а два пассажира – сзади по бокам. Так же в корме разместилась литий-ионная батарея, а два электромотора встроены в задние колеса. В связи с этим распределение массы по осям составляет 30:70 в пользу задней оси, на которой к тому же установлены более широкие покрышки размерностью 285/35.
Ширина передних покрышек всего 100 мм и, как объясняют ниссановцы, такая компоновка и размерность покрышек дает сразу несколько плюсов. Узкая передняя часть шириной всего в 1 метр резко уменьшает лобовое сопротивление кузова, а зауженные передние колеса имеют пониженное сопротивление качению. При этом широченные задние колеса, несущие на себе основную массу кузова, позволяют полнее реализовать не только разгон, но и торможение: задние тормозные механизмы концепта крупнее передних. Особенно в Nissan напирают на управляемость диковинного электромобиля и его умение проходить повороты. Если у обычного автомобил из-за крена в повороте внутреннее переднее колесо разгружается, то у BladeGlider с более легким "носом" и широко расставленными задники колесами, передняя "спарка" шин дает практически одинаковое сцепление с асфальтом, меньше разгружаясь в поворотах и резко снижая склонность к недостаточной поворачиваемости. Заныривать в повороты также помогает и функция векторного управления тягой: раздельные электромоторы могут выборочно подавать больше момента на задние колеса, "докручивая" электрокар на дуге. Других подробностей об электрокаре в компании пока не сообщают. Но самое любопытно, что в Nissan всерьез нацелены на серийный выпуск этого экзотического автомобиля.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: