Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Топ-менеджер Nissan: "Мы не видим смысла создавать новые модели пачками"

01.09.2014 Автопром 553 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Кено Като, корпоративный вице-президент Nissan по разработке и планированию продуктов, поделился с АвтоВестями мыслями о том, как будет развиваться авторынок в будущем и как будет действовать в этих условиях японская компания.
Лет двадцать назад трудно было представить, насколько широким может быть модельный ряд одной автомобильной марки. Причем расширение модельных рядов ведется сразу по нескольким направлениям. Во-первых, производители осваивают новые для себя сегменты (пример – первая серия BMW), во-вторых, работают с новыми форматами автомобилей – речь прежде всего о кроссоверах, которые в последние годы являются главными виновниками увеличения количества моделей. Что же об этом думает руководство Nissan?
"Для нас не является целью увеличение количества моделей, - рассказывает господин Като. – Мы не видим смысла пачками создавать новые автомобили. Здесь необходимо все очень тщательно просчитывать – в частности, трезво оценивать ситуацию с точки зрения возможной внутренней конкуренции между разными моделями. Лучше изначально отказаться от того или иного проекта, чем потом делать хорошую мину при плохой игре. Более того, я уверен, что и в глобальном масштабе тенденция к расширению модельных рядов постепенно выдыхается".
По словам Като, сдеражнность в вопросе количества моделей позволяет специалистам компании больше сил вкладывать в совершенствование уже выпускающихся машин. В частности, у некоторых модификаций представленного на автосалоне обновленного кроссовера Juke объем багажника на 40% больше, чем у аналогичных дорестайлинговых версий.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: