НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: первые впечатления

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: первые впечатления
13.08.2015  192

Как мы уже сообщали ранее, сейчас агент АвтоВестей находится в Эстонии, на тест-драйве нового кроссовера Suzuki Vitara. И уже готов поделиться первыми деталями и ездовыми впечатлениями от новинки, которая стала совсем другой...

 

Вы правы, новая Vitara – уже не тот внедорожник, к которому мы привыкли! Мода и спрос сделали свое дело: с новым поколением "Витары" Suzuki теперь вторгается в растущий В-сегмент компактных кроссоверов, где заправляют Nissan Juke, Opel Mokka Kia Soul – собственно, японцы и не скрывают, что при разработке новинки ориентировались на эти машины. В основе Vitara теперь – укороченная на 100 мм по колесной базе платформа от нового SX4 с независимой подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади. По общей длине Vitara на 125 мм короче SX4, но на 10 мм шире его. И огромный панорамный люк-крыша, как у SX4, на "Витаре" тоже есть.  

Дизайн у новой Vitara уже свой, и смотрится задиристо за счет более динамичных и мускулистых пропорций! Новинку "Витару" заявляют для более молодой и в основном женской аудитории, чем у более семейного SX4 – им должен понравиться дизайн и возможность изменить как с комбинации цвета кузова и крыши (всего их 14), так и с "настройки" отделки салона. Хотя сам салон у меня пока оставил двоякое чувство. Поиграться с цветом вставочек на панели приборов и дизайном часиков – девушкам понравится. В топовой комплектации GLX, на которой мы ездим, сиденья зашиты в кожу с замшевыми вставками. Выглядит "по-богатому", держит цепко и сидеть удобно. И все это сочетается с довольно простецким и твердым пластиком по всему салону! 

В топовой версии GLX у "Витары" светодиодные фары ближнего света (дальний - галогеновый)

Зато под капотом – сюрприз. Нет, это не двигатель: 1,6-литровый бензиновый 117-сильный агрегат ставится и на SX4. Но SX4 оснащен вариатором, а у новой Vitara – плавный 6-ступенчатый автомат Aisin с подрулевыми "лепестками". Как такое получилось? Сузуковцы говорят, что установку автомата на новинку фактически "продавили" сами российские покупатели – вариатор у нас пока любят меньше и больше просят именно традиционную "гидромеханику"! Причем в помешанную на экономии топлива Европу Vitara тоже будет поставляться с автоматом – японцы говорят, что по расходу топлива он сопоставим с вариатором.

Еще один приятный подарок россиянам Suzuki сулит в 2016. К нам обещают привезти долгожданные дизели! Правда, только в одном случае: японцы очень ждут, что в следующем году в России законодательно ужесточатся требования к выпускаемому дизтопливу, что поднимет его качество – именно из-за него Suzuki пока боится завозить в нашу страну более экономичные дизельные моторы.  

В гамму цветов кузова введены три новых колера (слева направо): оранженый, слоновая кость и бирюза.

У нас, кстати, расход бензина пока кружит вокруг отметки в 8-9 л/100 км, поднявшись до 10 л/100 км на внедорожном участке. Да-да, организаторы предложили нам не только щебеночные грейдеры, но и загнали нас в песчаный карьер (на тесте у нас – только полноприводные версии)! Не стану пока рассказывать всех деталей. Но если вкратце, то из карьера все "Витары", несмотря на свою паркетно-городскую суть, вылезли сами: никто не махал тросом и лопатой, и не собирал потом по барханам оторванные бамперы, хотя передним свесом и днищем эстонскую землю скребли все. Как едется по неровному асфальту и выбоинам? Любителям облачной мягкости и "ватной" тишины в салоне Vitara может и не приглянуться: она жестковата и отнюдь не тихоня в салоне. Как и почти все ее конкуренты, надо признать…

Ну, а наш тест-драйв продолжается: сегодня нас ждут валуны национального эстонского парка Лахемаа. Глядишь, будет еще одна возможность проверить, как Vitara выбираться из диагональных вывешиваний – в песчаном карьере у нее это, по крайней мере, получалось без проблем. Так что во второй части нашего теста будет новая порция впечатлений, а также более подробные ответы на вопросы наших читателей и описание нюансов российских комплектаций новой Vitara. 

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Suzuki Vitara

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.