НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Тест драйв Nissan Qashqai российской сборки

Тест драйв Nissan Qashqai российской сборки
18.12.2015 Тест-драйв  3218

«Ты не поверишь! Якин бросил свою кикимору, и мы сегодня с ним уезжаем в Гагры». Пока Иван Васильевич продолжает поиски подходящей профессии, у «Ниссана» все получается как в советской киноклассике: компания отказалась от «не оправдавшей надежд» «Теаны» и заменила ее на конвейере завода в Петербурге на кроссовер Qashqai.

Мы, почти как киногерои из фильма, отправились знакомиться со сменившим прописку вседорожником практически «назад в будущее» — в Абхазию, где сегодня все выглядит почти так же, как и во времена процветания всесоюзной здравницы.

На парковке, где-то в Гаграх, стоят «Кашкаи» российского производства. С одной стороны, они такие же, как и раньше – когда выпускались в британском Сандерленде. Но при этом совсем другие. Это в Москве сейчас холодно и слякотно, а здесь созрели мандарины и …

Отличия  российского Qashqai от британского.

Автомобиль российского производства можно узнать даже снаружи. Правда, для этого придется немного поднапрячь зрение.

Сначала нужно посмотреть на колесные арки и найти черные пластиковые накладки. Если они плоские и идут одной линией с крылом, то это «Кашкай» из Великобритании. А если они выступают — российский. И дело совсем не в том, что у российских инженеров проснулась тяга к прекрасному. Это вынужденная мера – чтобы замаскировать увеличившуюся колею.

Модернизация тут не номинальная.

Даже британский «Кашкай» поставлялся в Россию с существенными доработками. Для нашего рынка со 170 до 200 миллиметров увеличивался клиренс, менялись настройки пружин и амортизаторов, был усилен кузов, а на турбированных двигателях устанавливали дополнительный электрообогреватель мощностью один киловатт. В задней части салона появлялись дополнительные воздуховоды, под капотом – пятилитровый бачок омывающей жидкости, а в багажнике – полноразмерная запаска.

Что изменилось в Nissan Qashqai после переезда в Россию. Фото 1

Но подвеска в целом была европейской, поэтому все, в том числе и мы, жаловались на то, что для отечественных дорог она казалась жестковатой. Поэтому при смене прописки — раз уж представился такой случай — в «Ниссане» решили сделать кроссовер еще чуть-чуть лучше. Правда, так увлеклись, что теперь шасси российского «Кашкая» еще сильнее отличается от европейского.

На подбор нужных характеристик и узлов подвески, доработку и тесты в «Ниссане» потратили почти девять месяцев. В итоге, «Кашкай» получил передний подрамник от X-Trail с новыми сайлент-блоками, другие пружины и перекалиброванные амортизаторы (которые теперь имеют дополнительный канал для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой). Плюс, перенастроенный электроусилитель рулевого управления и летние шины Pirelli Scorpion Verde российского производства. После всех доработок дорожный просвет остался тем же, но колея стала чуточку больше.

Если после всех изменений подвеска вновь кому-то покажется жесткой, то у него остается единственный вариант – покупать Rolls-Royce. Потому что мы проехали на «Кашкае» по совершенно разным абхазским дорогам – и по практически идеально ровным магистралям, и по разбитым городским улицам, по грейдеру, крупным камням и даже по снегу. Ни единого пробоя! Даже по крупным кочкам можно ехать на приличной скорости, не опасаясь за состояние красивых 19-дюймовых колес. Ну, в пределах разумного, конечно.

Что изменилось в Nissan Qashqai после переезда в Россию. Фото 2

Подвеска сохраняет безмолвие в любых условиях, однако тишина в салоне достигается только на ровной дороге. Когда под колесами оказываются мелкие камни и ледышки – начинается пытка звуком. Шумо- и виброизоляция днища и колесных арок по-прежнему требует доработки.

Что изменилось в Nissan Qashqai после переезда в Россию. Фото 3

Несмотря на более комфортную подвеску, ездить быстро российский «Кашкай» тоже может. Есть в Абхазии отличный серпантин, который находится неподалеку от Пицунды в районе Мюссерского заповедника и ведет к даче Сталина. Настоящий раллийный асфальтовый доп!

Понятное дело – ожидать от высокого городского кроссовера спортивных подвигов было бы глупо, но немного позажигать можно и на нем. В том числе благодаря цепким – даже на мокрой дороге! – шинам Pirelli.

Что изменилось в Nissan Qashqai после переезда в Россию. Фото 4

Лишившись зажатой европейской подвески, «Кашкай» не превратился в курортный надувной «банан»: на совсем сложных дорогах ощущается небольшая раскачка, но на этом претензии к новому шасси заканчиваются. Рулевое управление, по словам технических специалистов «Ниссана», было перенастроено для «более четкого ощущения ‘’нуля’’» и снижения вибраций. К сожалению, чересчур искусственное усилие не добавляет информативности, но в обычном городском потоке рулится автомобиль понятно и даже приятно. А вот на быстрых серпантинах от рулевого управления ждешь большей прозрачности и обратной связи.

Моторы.

Силовые установки «Кашкая» не изменились. Это 1,2-литровая «реношная» бензиновая «турбочетверка» мощностью 115 сил и 144-сильный мотор 2.0, которые могут комплектоваться как вариатором, так и «механикой». Плюс свежий 1,6-литровый 130-сильный (320 Нм) дизель с безальтернативной бесступенчатой трансмиссией.

Вариатор по-прежнему старательно имитирует переключения передач, а механическая трансмиссия очень «длинная», заставляющая на обгонах скидывать одну-две ступени. Тем не менее, именно турбовариант с «ручкой» показался наиболее интересным: едет уже с двух тысяч оборотов в минуту, а после трех ощущается заметный подхват и интенсивный разгон. Атмосферник 2.0 куда скучнее – ровненько тянет и монотонно жужжит. Согласно официальным характеристикам, разница в разгоне до «сотни» между этими вариантами составляет меньше секунды — в пользу двухлитрового мотора, конечно же.

Что изменилось в Nissan Qashqai после переезда в Россию. Фото 6

Плохо другое – «турбо-Кашкай» может быть только переднеприводным и лишен всяких приятных фишек, которые полагаются остальным модификациям. Например, светодиодных фар, панорамной стеклянной крыши и 19-дюймовых колесных дисков. Но в версии с вариатором он должен стать отличным городским вариантом стоимостью чуть больше миллиона за «базу».

Цены.

Цены остались на прежнем уровне. Самый доступный «Кашкай» с «механикой» будет стоить 979 тысяч рублей, а вариант с 1.2 и вариатором — на 93 тысячи дороже. Цены на двухлитровый кроссовер начинаются от 1 112 000 рублей, а дизель обойдется минимум в 1 311 000 рублей.

Подробные характеристики Nissan Qashqai

  1.2 МT 2.0 AT 1.6 AT
Тип двигателя Бензин, 4 цил. Бензин, 4 цил. Дизель, 4 цил.
Рабочий объем 1197 см³ 1997 см³ 1598 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/4500 144/6000 130/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 190/2000 200/4400 320/1750
Тип привода Передний Передний/Полный Передний
Трансмиссия 6-ст. МКП/Вариатор 6-ст. МКП/Вариатор Вариатор
Передняя подвеска независимая, McPherson    
Задняя подвеска независимая, многорычажная    
Тормоза Дисковые вентилируемые    
Габариты (ДхШхВ), мм 4377 x 1837 x 1595    
Колесная база, мм 2646    
Масса, кг 1373 1475 1528
Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,9 10,5 11,1
Макс. скорость, км/час 185 182 183
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,2 7,3 4,9

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Nissan Qashqai

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.