НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Suzuki представила хэтчбек Celerio нового поколения

Suzuki представила хэтчбек Celerio нового поколения
02.12.2021  107

Компактный хэтчбек Suzuki Celerio первого поколения изначально продавался в Европе, Индии и Юго-Восточной Азии, но совсем недавно эта модель покинула европейский рынок. Так что Celerio второго поколения проектировали уже без оглядки на Старый свет, а ведущую роль взяло на себя совместное предприятие Maruti Suzuki в Индии.

Хэтчбек переехал на новую оптимизированную платформу Heartect, которая лежит в основе существующих моделей Swift, Ignis и Wagon R. Хотя конструктивно она по-прежнему проста: полузависимая задняя подвеска, барабанные задние тормоза. А унификацию с пятидверкой Wagon R можно увидеть невооруженным глазом: у машин одинаковые дверные ручки, зеркала и некоторые элементы интерьера.

Новый Celerio заметно крупнее старого: длина выросла сразу на 95 мм (до 3695 мм), ширина – на 55 мм (до 1655 мм), высота – на 15 мм (до 1555 мм). Колесная база растянута на 10 мм (до 2435 мм), а дорожный просвет увеличен со 165 до 170 мм. Помимо 14-дюймовых колес теперь предлагаются 15-дюймовые, но только в самых дорогих версиях. Увеличена площадь остекления, объем багажника – 313 литров. При этом хэтчбек стал тяжелее всего на 15 кг, и теперь базовая версия в снаряженном состоянии весит 800 кг.

Салон стал просторнее, но главное достижение – во втором поколении у Celerio наконец-то появилась медиасистема вместо обычной магнитолы. Устройство имеет 7-дюймовый экран и голосовое управление. Уже «в базе» есть две подушки безопасности, АБС и задний парктроник, но других средств безопасности не предусмотрено. Среди опций доступны кондиционер, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. Кнопки электрических стеклоподъемников расположены на передней панели.

Под капотом – модернизированный трехцилиндровый мотор K10C серии Dual-Jet объемом 1,0 л. У него есть штатная система старт-стоп, но мощность упала с 68 до 66 л.с., а крутящий момент – с 90 до 89 Нм. Коробки передач прежние – это 5-ступенчатая «механика» и ее роботизированная версия с одним сцеплением, хотя еще у старого Celerio для рынка Таиланда появился вариатор. Впрочем, все версии с «роботом» отныне имеют систему удержания на подъеме.

В Индии хэтчбеки Maruti Suzuki Celerio второго поколения уже доступны для заказа. Стартовая цена подросла едва заметно (6700 долларов), но топ-версия из-за новых опций подорожала с 8500 до 9300 долларов. Версии для рынков Юго-Восточной Азии появятся позже.

Источник:
autostat.ru

Полная информация о:

Suzuki Celerio

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.