НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Subaru за 10 месяцев увеличила продажи в России на 18%

Subaru за 10 месяцев увеличила продажи в России на 18%
22.11.2013 Дороги  686

Продажи автомобилей Subaru за 10 месяцев 2013 года составили 13764 единицы – на 18% больше, чем годом ранее. Таким образом, Subaru показывает наилучшую динамику продаж среди японских марок. А локомотивом роста стал кроссовер Forester, реализация которого выросла на 56% до 8676 машин.

«Стабильного роста продаж в 2013 году нам удалось достичь, прежде всего, благодаря самим продуктам, – рассказал агентству «АВТОСТАТ» Управляющий директор компании ООО «Субару Мотор» Казуси Иосида. – С момента появления модели XV наши автомобили начали меняться концептуально: сохранив техническую составляющую – горизонтально-оппозитный двигатель, полный привод, спортивные характеристики, мы изменили подход к внешнему дизайну и качеству интерьера. Такое решение дало свои результаты: если ранее предыдущая версия XV составляла до 15% наших продаж, то теперь этот показатель достигает 26-28%, при сохранении доли других моделей Subaru. Также в этом году мы начали продажи нового Subaru Forester – нашей флагманской модели. Автомобиль также был изменен в соответствии с новой концепцией и вызвал большой интерес со стороны наших клиентов. Ранее в структуре наших продаж на Forester всегда приходилось около 50%, с появлением нового поколения модели этот показатель не только сохранился, но и обнаружил тенденцию к росту».

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.