НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Subaru увела корону лидера полноприводного рынка у Audi

Subaru увела корону лидера полноприводного рынка у Audi
16.06.2017 Автопром  544

Компания Subaru в свое время сделала "симметричный полный привод" одним из основных маркетинговых преимуществ своих автомобилей. Этот ход принес неожиданные плоды: по итогам 2016 года именно Subaru стала продавцом, реализовавшим самое большое количество полноприводных машин на планете.

В прошлом году продажи полноприводных Subaru вплотную приблизились к миллиону: компания смогла реализовать 965 892 автомобиля по всему миру. По данным издания Autocar, это заметно лучше, чем у компании Audi, полноприводные модели которой тоже имеют статус культовых. Результаты немецкой фирмы составили 720 510 единиц.

Третье место в этом своеобразном рейтинге занимает еще одна компания, сделавшая ставку на полноприводные системы очень давно – Jaguar Land Rover. Достижения британцев за 2016 год исчисляются цифрой в 485 797 машин.

Выбиться в лидеры марке Subaru помог рынок Северной Америки, где продажи японской компании растут восемь лет подряд. Именно в этом регионе Subaru продает 60% своих полноприводников, тогда как европейцы в прошлом году купили всего около 50 000 машин. В то же время необходимо учитывать, что практически все машины, выпускаемые этой маркой, так или иначе оснащаются приводом на все колеса. Единственная заднеприводная модель Subaru – это купе BRZ, если не считать небольшого количества кей-каров, которые Subaru делает для домашнего рынка Японии.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.