Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Subaru не будет собирать машины в России
09.08.2013 Автопром 713 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Японский автопроизводитель Subaru собирался организовать выпуск свои машин в нашей стране: сначала за счет строительства собственного завода, потом – на мощностях партнера. Однако новое руководство российского подразделения компании в лице Казуси Иосида вовсе отказалось от этой идеи.
В начале августа компания Subaru сообщила, что на должность управляющего директора ООО "Субару Мотор" (официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь) назначен Казуси Иосида. Управленец уже стоял во главе российской "дочки" Subaru – Иосида-сан занимал должность генерального директора компании с момента ее основания и 12 лет работал над продвижением автомобилей Subaru в нашей стране. Так что российский рынок Казуси Иосида знает "на отлично". В 2012 году Иосида-сан сменил "Субару" на торговую корпорацию Sojitz Corporation, но сейчас снова вернулся к управлению "Субару Мотор", пусть и в несколько иной должности.
Итак, одним из первых заявлений г-на Иосиды на новом посту стал отказ от планов организации собственного производства на территории России. По крайней мере, в ближайшее время. Как рассказал управляющий директор компании "РБК Daily", Subaru сама пригласила его на эту должность, как человека, хорошо знающего российский рынок.
"Компания планировала укреплять бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году", - рассказал Иосида-сан.
"Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель - создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров", - поделился топ-менеджер некоторыми подробностями.
По его словам, компания намерена сосредоточиться на развитии дилерской сети в нашей стране. В первую очередь, в регионах и малонаселенных городах.
Между тем, показатели Subaru в нашей стране вполне обнадеживающие – за первое полугодие текущего года продажи автомобилей марки выросли на 22%, до 8625 машин. Всего в этом году компания планирует продать 17 тысяч автомобилей, а вот план на следующий год пока не сформирован. "Изучаем рынок", - говорит Казуси Иосида.
В России г-ну Иосида очень нравится. "Для меня Россия - это прежде всего отзывчивые сердца людей. Конечно, люди бывают разные, с разными характерами. Но когда они объединяются, могут сделать то, что, казалось бы, невозможно. Это и есть огромная энергия России. Иностранцам очень сложно понять этот феномен. Я люблю природу России. В ближайшее время я планирую поехать на озеро Байкал, слышал, что там очень красиво", - рассказывает топ-менеджер Subaru о своих впечатлениях.
Все новости: |
Оставить комментарий: