НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Среднемоторный Hyundai Veloster проверит себя на прочность

Среднемоторный Hyundai Veloster проверит себя на прочность
30.05.2014  637

Корейцы превратили хэтчбек Hyundai Veloster в настоящего «зверя». И ладно бы просто отрядили более-менее мощный двигатель, как в случае с модификацией Turbo. Инженеры перекроили серийную модель сверху донизу, обратив её в среднемоторный двухместный аппарат. Концепт назван Veloster Midship (RM), его покажут на автосалоне в Пусане. За спинками сидений тут установлена 300-сильная «турбочетвёрка» 2.0 Theta GDI, отправляющая тягу на заднюю ось.

Создавала Veloster Midship та же команда Hyundai High Performance, чьи специалисты разрабатывали раллийный хэтчбек i20 WRC. Корейцы неохотно распространяются о технических особенностях шоу-кара: они лишь упоминают лёгкую алюминиевую подвеску и более жёсткие настройки всего шасси. Предполагаем, что стандартная торсионная балка от исходника была заменена конструкцией с элементами подвески от заднеприводных седанов марки. Впрочем, это не так уж и важно. Компания Hyundai утверждает, что Veloster Midship не предвещает никакого серийного автомобиля, а просто представляет собой эксперимент с целью оценить возможности шасси Велостера.

Авторы концепта уверяют, что расположенный в базе двигатель изменил характер автомобиля. Идеальное распределение веса по осям якобы помогает лучше проходить ходовые повороты.

Перед нами далеко не первый пример превращения переднеприводного автомобиля в среднемоторный спорткар. Можно припомнить Renault Sport Megane Trophy (V6 3.5, 330 л.с.), который с обычным Меганом, даже с версией RS, почти ничего общего не имел. Сначала появился такой концепт 2004 года, потом — аналогичный гоночный болид для серии Renault Eurocup. Ещё был Renault Clio V6 c трёхлитровым агрегатом, развивавшим 230 л.с. (после рестайлинга — 255 «лошадей»). Такой автомобиль выпускался мелкой серией в 2001–2005 годах. И, конечно, нельзя забывать о 650-сильном концепте Volkswagen Golf GTI W12-650 2007-го.



Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Hyundai Veloster C3 Concept

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.