НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Состоялась премьера новой Skoda Octavia

Состоялась премьера новой Skoda Octavia
12.11.2019  368

Компания Skoda раскрыла все подробности о новой «Октавии». Модель четвёртого поколения стала крупнее, получила революционный салон и впервые обзавелась подзаряжаемой гибридной версией. Уже известно, что в 2020 году новинку локализуют в России.

Skoda показала «Октавию» сразу в двух типах кузова, причём универсал выйдет на европейский рынок на несколько недель раньше лифтбека. Приоритет двухобъёмника не случаен: в Европе на версию Combi приходится более 50 процентов продаж «Октавий». Новинка незначительно увеличилась в размерах: ширина выросла на 15 миллиметров до 1829 миллиметров, длина — до 4689 миллиметров (+22 миллиметра относительно предыдущего универсала), при неизменной колёсной базе.

Внешне Octavia стала ближе к флагману — рестайлинговому Skoda Superb: сходство проявляется в дизайне бамперов, оформлении задних фонарей и общих пропорциях. Инженерам и дизайнерам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,05: теперь Сх лифтбека равен 0,24, а универсала — 0,26.

Салон новой «Октавии» технологически схож с «Гольфом» восьмого поколения: у Фольксвагена заимствованы 10,25-дюймовые экраны приборной панели и мультимедиасистемы, проекционный дисплей, сенсорное управление панорамной крышей и миниатюрный нефиксируемый селектор роботизированной трансмиссии. Новым информационно-развлекательным комплексом можно управлять с помощью голосовых сообщений и выходить с него в интернет.

Несмотря на цифровизацию, физические клавиши не исчезли: над воздуховодами сохранился блок из восьми кнопок, кроме того, на пульт заменён привычный вращающийся переключатель света слева от руля. Опций прибавилось: «Октавию» впервые можно будет заказать с матричной оптикой, вентилируемыми передними креслами с массажём и трёхзонным климат-контролем.

Вдобавок четвёртое поколение стало ещё вместительнее: Skoda обещает больший комфорт пассажирам второго ряда и заявляет увеличение объёма багажника на 30 литров до 640 литров у универсала.

Пока Skoda раскрыла гамму двигателей только для европейского рынка. Линейка бензиновых турбомоторов состоит из литрового трёхцилиндрового агрегата на 110 сил, полуторалитровой «четвёрки» мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровой «четвёрки» с отдачей 190 лошадиных сил. Базовые моторы сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом», топ-версию можно заказать только с DSG-7. На начальных бензиновых версиях с «роботом» можно сэкономить до 10 процентов топлива, заказав умеренно-гибридную версию с 48-вольтовым стартер-генератором.

Дизельная Octavia доступна с единственным двухлитровым турбомотором в трёх вариантах отдачи — 115, 150 или 200 лошадиных сил. Наиболее мощные версии «Октавии» можно будет заказать с полным приводом. Дебютировала и битопливная Skoda Octavia G-Tec со 130-сильным 1,5-литровым двигателем, которая оборудована и метановыми баллонами, и бензобаком.

Особняком стоит исполнение Octavia iV — подзаряжаемый гибрид с возможностью проехать на «чистой» электротяге до 55 километров по циклу WLTP. Под капотом Octavia iV старый наддувный двигатель 1.4 TSI, работающий в паре с электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Силовая установка на пике выдаёт 204 или 245 лошадиных сил. Недостаток Octavia iV — примерно на 25 процентов менее вместительный багажник.

Продажи новой «Октавии» в Европе начнутся в начале 2020 года. Российским потребителям придётся подождать: у нас новинка в локализованном виде появится не раньше четвёртого квартала 2020-го. Skoda планирует продавать в России оба типа кузова, причём не исключено, что Octavia Combi также будет выпускаться в Нижнем Новгороде.

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.