НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Сложно и грустно: дизайн-профи о Nissan Qashqai

Сложно и грустно: дизайн-профи о Nissan Qashqai
14.05.2015 Автопром  941

Мнения о дизайне первого поколения японского кроссовера были противоречивыми - но второе-то поколение вроде бы всем пришлось по вкусу! Или не всем? АвтоВести спросили у Владимира Пирожкова (самого успешного российского автомобильного дизайнера), насколько хорош нынешний Qashqai с точки зрения профессионала.

- Многие относятся к марке Nissan с определенным предубеждением, но я лично испытываю к этой компании только уважение - там работают очень профессиональные люди, которые делают высококачественные машины и продают их сравнительно дешево. Хотя Nissan и славится как "инженерная" компания, где конструкторы обычно в большем авторитете, чем дизайнеры. 

Хотя по нынешнему Qashqai этого не скажешь, правда? С первого взгляда он производит очень производит очень хорошее впечатление. Хотя оба поколения модели были созданы в одной и той же лондонской дизайн-студии, трудно заметить между ними что-то общее. И я склонен думать, что это к лучшему. Однако у меня как у дизайнера все-таки есть к ней определенные вопросы.



Если бы за неделю до премьеры вам показали этот автомобиль, предварительно убрав все шильдики - опознали бы вы в нем кроссовер марки Nissan?

Я вижу здесь желание нарисовать яркий автомобиль, желание выпендриться - но не вижу почерка дизайнера, преемственности, узнаваемости. Будет ли эта машина по-прежнему "Ниссаном", если мы уберем логотип? Поймем ли мы, что это родственник бюджетной Almera или спортивного GT-R? Да что там GT-R - даже родство с кроссовером Juke, который находится рядом в модельном ряду, трудно проследить. Да, мы сейчас имеем пару чуть ли не близнецов в лице Qashqai и X-Trail - но дадут ли новому фирменному стилю закрепиться в сознании потребителя? Не поменяют ли его внезапно на новый?



Что же будет твориться в этих областях через пятнадцать-двадцать лет?

Технологии работы с пластиком в последнее время становятся все совершеннее и позволяют создавать все более сложные детали - но не уверен, что это играет на руку дизайнерам. Наоборот, возникает искушение пустить людям пыль в глаза или запутать их, чрезмерно все усложнив. Обратите внимание на основание передней стойки или на отдельные зоны переднего бампера. Лет пятнадцать назад такое было возможно разве что на концепт-карах. Не удивлюсь, если у покупателей Qashqai эти детали вызывают восторг - но мне как дизайнеру чаще хочется все подчистить и упростить.



Сравните профиль двери Qashqai с типовыми профилями классических машин.

При создании машины очень важно сделать привлекательным профиль двери. Причем, опять же, это не значит, что он должен быть сложным, - вспомните ту же Audi TT первого поколения. Идеальный профиль - это балясина, которую можно выточить на токарном станке. Но несколько лет назад, примерно с появления нынешнего А-класса от Mercedes-Benz, появилась тенденция даже на сравнительно недорогих машинах усложнять этот профиль, добавлять новые поверхности, ребра, линии... К счастью, создателям Qashqai чувство меры не изменило, и созданный ими профил чрезмерно сложным назвать нельзя - но обратите внимание, что даже порог они не решились оставить в простоте, нарисовали на нем пару ни на что особо не влияющих складок...



Неужели эти странные пересечения линий делают машину интереснее и привлекательнее?

А вот сзади удержаться в рамках не получилось. Посмотрите на все эти стыки - насколько они сложны, непривычны, нелогичны... На классических образцах автомобильного дизайна вы вряд ли найдете нечто подобное. Здесь очень много сложности, но очень мало осмысленности. А хороший дизайн без осмысленности как раз невозможен.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Nissan Qashqai

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.