Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Седан Subaru WRX S4 почти догнал WRX STI

25.08.2014 808 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Subaru вывела на домашний рынок спортивный седан WRX S4. Фактически это японская версия WRX, но, учитывая отдачу мотора, её вполне можно считать промежуточным вариантом между уже известным нам WRX и «зажигалкой» WRX STI. На спортседане установлена оппозитная «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском топлива 2.0 DIT, выдающая 300 л.с. (400 Н•м) и совмещённая с вариатором Sport Lineartronic. Для сравнения, «интернациональная» модель WRX располагает 268 силами и 350 «ньютонами», а WRX STI в европейской спецификации — 300 и 407 соответственно.
Многорежимная система динамической стабилизации VDC здесь дополнена управлением вектором тяги. Перенастроенной подвеске вторит электрический усилитель руля, который получил более жёсткое крепление ради точного отклика на поворот баранки. В интерьере появилось несколько заметных штрихов (вставки из алюминия и углеволокна, красная прострочка на креслах). В виде опции предлагаются дополнительные полосы светодиодных ходовых огней на бампер, за доплату можно выбрать модель колёсных дисков. «Эс-четвёртый» стал первым в семье Subaru WRX автомобилем с новейшим поколением системы безопасности EyeSight со стереоскопической камерой.
Для четырёхдверки с шильдиком S4 японцы создали оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Компания расшифровывает название S4 так: sports performance (спортивная производительность), safety performance (безопасность), smart driving (умное управление) и sophisticated feel (утончённое чувство).
Одновременно с S4 сегодня, 25 августа, в Японии стартовали продажи местного варианта седана WRX STI. Как и в прошлом поколении, японская версия отличается от экспортной мотором: здесь трудится «оппозитник» объёмом 2,0 л (вместо 2,5 л). Отдача «турбочетвёрки» составляет 308 л.с. и 422 Н•м. Как и на европейской модификации, двигатель совмещён с шестиступенчатой «механикой» и фирменным симметричным полным приводом.
Хотя новинка с индексом S4 почти столь же динамичная, как «эс-ти-ай»>, пилот Кота Сасаки, расхваливая модель, основной упор делает на управляемость.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: