НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Седан из проекта «Кортежа» прошел серию краш-тестов

Седан из проекта «Кортежа» прошел серию краш-тестов
04.04.2018  789

В лаборатории пассивной безопасности НАМИ на Дмитровском полигоне прошли краш-тесты седана проекта «Кортеж», который носит индекс ЕМП-412300. Газета «Авторевю» рассказала о том, как проходили испытания. По их итогам, в конструкцию автомобиля внесли ряд изменений.

Испытания проходили в режиме, максимально приближенном к Euro NCAP, однако некоторые тесты намеренно усложнялись. Так, для имитации бокового удара о столб машину направили таким образом, чтобы удар пришелся в заднюю дверь, а не переднюю, как требует Euro NCAP.

Помимо этого, чтобы проверить надежность блока батарей гибридной силовой установки, со скоростью 50 километров в час сзади направили тележку массой 1300 килограммов.

Фото: НАМИ

При фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием, который провели на скорости 64 километра в час, прототип надежно защитил пассажиров, но в нескольких точках лопнули сварные швы.

Удар со 100-процентным перекрытием, когда нагрузка распределялась между лонжеронами поровну, и боковой удар тележкой ЕМП-412300 выдержал на «пятерку».

Фото: НАМИ

Еще один удар — «столбовой» — пришелся на уязвимую зону, расположенную между порогом и задним колесом. Для его прохождения конструкторам пришлось доработать подрамник, подвеску, пороги и арки автомобиля.

Фото: НАМИ

Безопасность в салоне ЕМП-412300 также будут обеспечивать девять подушек безопасности: две фронтальных, одна для коленей водителя и шесть боковых. Ремни безопасности с двойным преднатягом, механическим зажимом в пряжке и двухступенчатым ограничением усилия для «Кортежа» разработала Takata. Производить их будут в Ульяновске.

Фото: НАМИ

Работа над проектом «Кортеж», который предполагает создание автомобилей для высших государственных лиц страны и машин сопровождения, ведется с 2013 года. В линейку «Кортежа» войдут седан, лимузин, кроссовер, минивэн и, вероятно, кабриолет.

Гамма двигателей будет состоять из «турбочетверки» мощностью 245 сил, 600-сильного битурбодвигателя V8, а также 860-сильного V12 с четырьмя турбинами. Коробку передач – девятиступенчатый «автомат» — для машина «Кортежа» разработали в России.

В розничной продаже автомобили могут появиться уже в 2019 году. Их стоимость составит около шести-семи миллионов рублей.

Фото: НАМИ

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Aurus Senat

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.