Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Седан Aston Martin Lagonda появится до конца года

19.05.2014 765 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Aston Martin не первый раз обращается к идее возрождения имени Lagonda. Предыдущей попыткой был внедорожник, созданный на основе старого «джи-эля». Как только этот концепт появился в 2009-м, британцы объявили, что году эдак в 2012-м запустят его на поток. Но уже через несколько месяцев проект заморозили. В 2011-м Лагонду вновь вернули в работу, но воз и ныне там. Зато недавно представители компании заявили: имя Lagonda действительно вернётся очень скоро. Вот только это будет седан.
Седан не войдёт в обычную линейку моделей. Ему суждено стать мелкосерийным продуктом наподобие гиперкара One-77. Отделение Q построит не более 100 экземпляров ценой около 400 000 фунтов ($670 000) каждый. Очевидно, новинка будет позиционироваться куда как выше пятидверки Rapide. Седан окажется эксклюзивным: более крупным и роскошным. Он использует ту же платформу VH, что и другие Астоны, но колёсная база вырастет. Ради пространства на втором ряду, которого так остро не хватает Рапиду.
Под капотом британцы установят тот же мотор, что на Рапиде, — V12 6.0. Только к первоначальным 558 «лошадям» инженеры добавят ещё 10–20. Залог успеха — крупная инвестиционная программа, о которой было объявлено в конце прошлого месяца. Кстати, есть шанс, что под реанимированным брендом со временем выйдет и многострадальный внедорожник. Ведь ещё более пяти лет назад боссы Астона говорили, что мечтают вернуть имя Lagonda не одной модели, а целому семейству.
Новый седан Lagonda в закамуфлированном виде на днях был отснят в
Великобритании. Предположительно, предсерийный образец компания представит уже в конце нынешнего года, но в продажу автомобиль поступит в лучшем случае в 2015-м, если не в 2016-м.
По размерам и техническим данным ближайшим соперником новинки назовём, пожалуй, Bentley Flying Spur с его двигателем W12 6.0 (625 л.с.). Но мелкосерийный Астон может оказаться намного дороже. Интересно, что Lagonda способна превысить цену длиннобазного седана Rolls-Royce Phantom (примерно 340 000 фунтов), хотя тот ощутимо крупнее и в общем-то конкурентом Лагонды не является.
В 1974 году у оригинальной Лагонды был сильный и стильный соперник Maserati Quattroporte II, который, сменив ещё четыре поколения, довольно далеко ушёл от образа, сотворённого Bertone. Другим конкурентом тех же лет был седан De Tomaso Deauville. К сожалению, Джан Марио Россиньоло, выкупивший несколько лет назад права на марку, возродить её не смог. Может быть, отчасти потому, что пошёл по неверному пути: в 2011 году представил публике невнятный кроссовер Deauville без каких-либо видимых отсылок к историческому наследию.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: