НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Седан Acura TLX поступит в продажу в ноябре

Седан Acura TLX поступит в продажу в ноябре
28.08.2014  888

На седан Acura TLX возлагаются большие надежды. С помощью этой четырёхдверки в 2015 году японцы планируют продать около тысячи машин. И сказкой это не кажется.



Больше всего на стенде Акуры на Московском автосалоне нас интересовали две модели — кроссовер RDX и долгожданный седан TLX. С тем вариантом паркетника RDX, что выставлен в Crocus Expo, мы знакомы хорошо. Именно после тест-драйва и родились вопросы, которые мы задали директору по маркетингу Акуры в России Михаилу Плотникову. Для нас стало очевидным, что пятидверка RDX нуждается в обновлении. Неплохо бы сделать техническую начинку более изощрённой, да и комплектация выглядит бедновато на фоне конкурентов. Стоит ли ждать изменений в этом плане?



От североамериканских машин российские отличаются настройками подвески (у нас она более энергоёмкая), улучшенной шумоизоляцией, расширенным оснащением (подогрев руля).

Нам есть, чего ждать. В 2015 году в России начнутся продажи рестайлингового «эр-дэ-икса». Серьёзные перемены во внешности сомнительны, но официальные представители Акуры признаются, что кроссовер получит модернизированную технику и более богатую комплектацию. А пока российскому офису стоит подумать, как продать оставшиеся 200 паркетников, ранее завезённых для реализации. Хотя что тут думать — скидки делать нужно! Как, например, сейчас, когда дилеры Акуры дают дисконт в размере 300 тысяч рублей при покупке машины в трейд-ин и кредит.



Мультимедийная система щеголяет восьмидюймовым экраном, навигацией, жёстким диском, поддержкой различных медийных форматов и протокола Bluetooth. Аудиосистема — ELS Studio с девятью динамиками и мощностью 455 Вт. В арсенале Акуры — множество электронных помощников. Таких, например, как системы предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон и оповещения о фронтальном ударе. Также в список оборудования включили адаптивный «круиз» и контроль движения на полосе.

Если Acura RDX смотрится машиной из прошлого жизни, то четырёхдверка TLX — пик прогресса. Как минимум, по меркам многих автопроизводителей. В нашей стране TLX будет продаваться c двумя моторами. Базовый — четырёхцилиндровый агрегат 2.4 i-VTEC с непосредственным впрыском, 208 л.с. и 247 Н•м. В паре с мотором работает восьмиступенчатый преселективный «робот», совмещённый с гидротрансформатором. Последний призван уменьшить вибрации в трансмиссии и смягчить смену передач. А ещё переднеприводная Acura TLX 2.4 получит полноуправляемое шасси.



Добротный салон Акуры — рай для водителя. В кресле удобно, руль прекрасно ложится в руки, а сама посадка спортивная — низкая, с вытянутыми ногами. Задним пассажирам радости чуть меньше — к геометрии посадки не придерёшься, но свободного пространства над головой и в ступнях не так много, как хотелось бы.

Создатели задумали TLX как драйверский седан. И в полной мере это звание должно обрести смысл в наиболее мощной версии V6 3.5. В России такие машины будут только полноприводными, а трансмиссия SH-AWD с активным задним редуктором подобрана с недвусмысленным намёком. «Шестёрка» с непосредственным впрыском и системой частичного отключения цилиндров развивает 290 сил и 355 Н•м, а в партнёры ей назначен девятидиапазонный «автомат» ZF.

Ходовые качества Акуры TLX оттачивались не где-нибудь, а на Северной петле.

Acura TLX выпускается на заводе в Огайо с июля 2014 года. В США седан с мотором 2.4 стоит от $30 995, а с двигателем V6 3.5 и полным приводом — от $41 450. Российские цены ещё не объявлены, но нам намекнули, что у нас за модификацию 2.4 спросят примерно 1,8–1,9 млн рублей, а за старшую версию — около 2,4 млн. Заказы российские дилеры начнут принимать в ноябре 2014 года, а в декабре приедут первые клиентские автомобили. Очень ждём!

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Acura TLX

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.