Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Самый активный в сетях Facebook - Land Rover Russia
14.11.2014 Автопром 620 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Массовое появление представительств автобрендов в соцсетях началось несколько лет назад. К настоящему времени вряд ли найдется автомобильная марка, не представленная в той или иной социальной сети. Многие стараются присутствовать в 2-3 и более сетях – ведь именно там проводят время потенциальные клиенты. Сайт Turbo Animals на этой неделе попытался оценить активность автомобильных брендов, присутствующих в России, в Facebook. В качестве главных критериев был взят объем аудитории, качество аудитории (в основу положили анализ социальных медиа – Socialbakers), активность страницы, открытость к общению (комментируют ли администраторы страницы собственные записи, участвуют ли в жизни сообщества, реагируют ли на негатив). Учитывались соотношение «лайков» к количеству пользователей, число перепостов, активность администраторов страниц. В результате для каждой странички был выведен индекс iTA – средний балл по нескольким показателям за прошедшие 7 дней. При этом за объем аудитории баллы решили не выставлять, поскольку этот показатель не отражает реальное положение дел: на некоторых страничках явно завышенное число подписчиков, на других - отображается общемировой рейтинг бренда.
В первой подгруппе, которую исследователи условно и с большой долей иронии назвали «Все по-честному» (страницы брендов с числом подписчиков до 10 тысяч) на первое место исследователи вывели страничку бренда LADA (ее показатель iTA равен 4,75 из 6,25 возможных). Во второй подгруппе (страницы брендов с числом подписчиков свыше 10 тысяч) рейтинг возглавил Land Rover Russia (с показателем iTA 5,75).
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
14.11.2014 19:04
dinosavr
Кто б сомневался - Лада - народный автомобиль. Ну или одни спокойно ездят, а другие обсуждают ))
Ответить