НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Родстер Daihatsu Copen научился сбрасывать кожу

Родстер Daihatsu Copen научился сбрасывать кожу
04.04.2014  853

Точную дату поступления новинки в продажу компания пока не называет. Мы полагаем, произойдёт это во второй половине нынешнего года.

Компания Daihatsu собирается показать серийного наследника родстера Daihatsu Copen в июне 2014 года, а первый тест-драйв для потенциальных клиентов пройдёт и вовсе в мае (уже начался приём заявок). Как и следовало ожидать, конвейерный вариант открытой микролитражки будет очень близок к концепту Kopen, представленному на Токийском автошоу прошлой осенью. Теперь японцы обнародовали намного больше технических подробностей.

Длина и ширина серийного варианта, скорее всего, будут такие же, как у концепта: 3395 и 1475 мм соответственно. Ровно столько же было у предшественника. А вот что поменяется (по сравнению с шоу-каром), так это зеркала и дверные ручки. Передний бампер тоже будет скорректирован.

Кузов родстера основан на силовой структуре под названием D-Frame. Пороги, центральный тоннель, несколько поперечин и элементы каркаса безопасности образуют клетку, жёсткость которой на изгиб больше, чем у кузова предыдущей модели, в три раза, а на кручение — в полтора. Автомобиль сохранит жёсткий верх, складывающийся при помощи электропривода. И время трансформации останется прежним — около 20 с.

Японцы пока не раскрывают всех подробностей. Но, учитывая заметный рост жёсткости кузова, нетрудно предположить, что доля высокопрочных сталей увеличена. Обращает внимание новый пластиковый бензобак с рельефными стенками, выполненными в виде армии «бриллиантов». Новация несёт двойную функцию: снижение веса и повышение безопасности (такой бак хорошо поглощает энергию удара).

Внешние обводы родстера формируют 13 полимерных панелей, которые крепятся к силовому каркасу на болтах. Причём болты расположены так, чтобы сам владелец при необходимости мог легко до них добраться. По замыслу разработчиков, водители смогут докупать внешние панели других цветов и самостоятельно заменять их.

Кроме ряда внешних панелей у новинки по тому же принципу будут заменяться и декоративные элементы в салоне.

Подвески у родстера прозаичные: Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Но по сравнению с предшественником здесь пересмотрены места крепления направляющих элементов, параметры пружин и амортизаторов. Обещаны лучшая управляемость и устойчивость на высоких скоростях, ради которой инженеры поработали и над аэродинамикой. Хотя общими пропорциями машина напоминает прежнюю модель, подъёмную силу на задней оси удалось сократить на 60%.

«Первый» Daihatsu Copen простоял на конвейере с 2002 по 2012 год. Он делил платформу с другими переднеприводными кей-карами марки. Родстер оснащался четырёхцилиндровым 660-кубовым турбомотором мощностью 64 и 68 л.с. (в зависимости от рынка), а в некоторых странах предлагался с «атмосферником» 1.3 (87 л.с.).

Новый Copen получит трёхцилиндровый турбомотор вместо прежнего четырёхцилиндрового. Рабочий объём остался практически тот же (658 «кубиков» сейчас против прежних 659), мощность не изменилась — 64 л.с., а крутящий момент даже упал: было 110 Н•м, стало 92 Н•м. Но зато это современный агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и интеркулером. Коробок передач будет две: пятиступенчатая «механика» и тойотовский вариатор Super CVT с ручным режимом и имитацией семи ступеней. Результат замены агрегатов: расход топлива 4,5 л/100 км в японском цикле JC08 для версии с «механикой» и 3,97 л/100 км для версии с вариатором. У предшественника было минимум 5,3 л/100 км. Больше подробностей узнаем летом.



Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.