НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Renault разрабатывает машину за 3 000 евро

Renault разрабатывает машину за 3 000 евро
23.11.2012  1895
До недавнего времени самым доступным автомобилем в мире считался индийский хэтчбек Tata Nano. К числу желающих сместить его с этого поста в скором времени присоединится и концерн Renault, также планирующий разработать ультрабюджетный компакт-кар.

Основной целью выпуска подобной модели в Renault называют желание увеличить свою долю рынка в развивающихся странах. Бюджетную модель французы разработают вместе с коллегами из Nissan, ее стоимость составит около 3 000 евро. Компанию ультрадоступному хэтчбеку, между тем, составит еще одна модель, чуть более роскошная, чья цена достигнет 5 000 евро. Обе новинки концерн планирует выпускать в Индии, неподалеку от тех мест, где они и будут продаваться. Чем более дешевый хэтчбек будет отличаться от более дорогого, пока неизвестно, не называются и сроки их появления. Заявлено лишь, что в Европу они поставляться не будут.

Европейские аналитики заявили, что лоя Renault это хороший ход – наглядным примером может служить успех бюджетного бренда Dacia. В свою очередь руководство Renault рассматривает возможность выпуска сверхдешевых моделей на азиатские рынки как способ нейтрализовать последствия спада продаж в Европе. Как заявил директор Renault Карлос Таварес, компания нуждается в моделях, еще более доступных, чем те, что продаются под брендом Dacia.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.