НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Renault не верит, что кому-то нужен ее престижный седан

Renault не верит, что кому-то нужен ее престижный седан
13.03.2013  1315
Французская компания отказалась от идеи построить собственный большой седан. Хотя могла сделать это без огромных капиталовложений, использовав платформу Mercedes E-класса. Причем появление такой модели было изначально запланировано в рамках сотрудничества французской компании и концерна Daimler.

В интервью операционный директор Renault Карлос Таварес заявил, что маркетологам компании так и не удалось найти для машины нишу, которая обеспечила бы достаточный спрос на новую модель. По сведениям анонимных источников, свою роль сыграло и то обстоятельство, что платформа E-класса, которую мог сделать доступной концерн Daimler, к моменту появления премиум-седана Renault могла морально устареть.

Продажи нынешних флагманских моделей Renault – Laguna и Latitude – и без того упали за 2012 год на 41% и 36% соответственно. Поэтому рыночные перспективы самого крупного седана компании, который должен был бы стоить не менее 50 000 евро, изначально представлялись отнюдь не блестящими.

Таким образом, в Renault приняли решение сосредоточиться на оптмизации собственного модельного ряда. Кроме того, руководство французской компании не отказывается от идеи запуска возрожденного бренда Alpine, автомобили для которого Renault разрабатывает совместно с Caterham. Также в Renault не собираются расставаться с мыслью возродить еще один бренд – Initiale Paris, под которым по примеру Citroen DS планируется выпускать премиум-модификации существующих моделей.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.