Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Региональный директор Skoda: "Rapid подпер то, что уронила Fabia"

01.09.2014 Автопром 669 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
По ходу Московского автосалона корреспондент АвтоВестей пообщался с Мирославом Кроупой на темы перспектив российского рынка, дотошности российских покупателей и новой Skoda Fabia.
Российский рынок за последние месяцы упал примерно на четверть. Skoda падала медленнее рынка, на 5% за полугодие, но при этом даже увеличила свою долю на рынке - до 3,7%.
- Отыгрываться Skoda на фоне падения рынка помогло недавнее и почти полное обновление модельного ряда, - говорит господин Кроупа. - Мы запустили новую и очень успешную Octavia, вторым локомотивом российских продаж стал новый Rapid. Он, в частности, помог компенсировать спад, связанный с прекращением производства Fabia в России. Ведь Rapid относится к сегменту, падавшему медленнее, чем сегмент Fabia.
Что до новой Fabia, то она появится в России в начале 2015 года. О местной сборке речи не идет, машины будут какое-то время завозить из Чехии. Говоря о прогнозах, в Skoda ожидают, что россияне в этом году купят 2,1 или 2,2 миллиона машин.
- Думаю, дно падения уже достигнуто, - говорит господин Кроупа. – Дальше будет либо сохранение продаж на одном уровне, либо небольшой рост. Выздоровлению могло бы помочь возобновление программы господдержки покупателей, на которое мы очень рассчитываем.
Из особенностей российского рынка в Skoda отмечают не только любовь к бензиновым моторам и «автоматам». Особая тема – наши покупатели. В отличие от европейцев, наш человек разбирается в автомобилях и много знает об их технической начинке. Плюс перед покупкой российский покупатель проводит серьезную аналитическую работу: подробно изучает рыночные предложения, цены, опции и их необходимость… Европейский покупатель проще: он приходит покупать чуть ли не бытову технику. Поэтому с нашими покупателями дилерам работать сложнее, нужно знать про продаваемые машины почти все и быть готовым отвечать на массу сложных и каверзных вопросов.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: