Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
«ПСМА Рус» ищет российских поставщиков из-за падения рубля

24.10.2014 Автопром 774 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Калужский завод «ПСМА Рус» начал поиск российских поставщиков автокомпонентов из-за падения курса рубля.
«Мы сейчас очень зависим от обменного курса. И если мы закупаем какие-то запчасти в евро и везем их из Европы, это негативно сказывается на нашем бизнесе. Поэтому мы хотим увеличить количество российских запчастей на 10% к концу 2015 году», – сообщил на международном форуме «Автоэволюция-2014» в Калуге гендиректор предприятия Жан-Кристоф Маршаль.
Как пишет газета «Ведомости», год назад на аналогичном мероприятии он пожаловался, что предприятие не смогло договориться ни с одним из российских поставщиков автокомпонентов. Все поставщики автокомпонентов «ПСМА Рус» – глобальные игроки, которые открыли в России свои производственные мощности, говорил руководить предприятия. «Мне кажется, что российские поставщики могли бы работать с нами, но, конечно же, мы должны при этом обеспечивать необходимое качество», – говорил год назад Маршаль. На октябрь 2013 года производство достигло уровня локализации 34% (для автомобилей Peugeot и Citroen). Необходимый уровень локализации – 60%, говорили ранее в компании.
Закупки российских компонентов позволят сэкономить напрямую и снизят логистические затраты, говорит сейчас Жан-Кристоф Маршаль. Автоконцерн ищет поставщиков не только первого, но и второго, и третьего уровней, а также намерен локализовать поставку сырья. «Мы не будем просить дополнительную сертификацию, если вы [поставщик] уже работаете с российскими автопроизводителями. Мы упростим сертификацию со стороны «ПСМА Рус». Самое главное для нас – это качество и конкурентоспособность», – сказал гендиректор предприятия. Автопроизводитель хочет сотрудничать также с компаниями стран Таможенного союза. «Хотим, чтобы эти страны были интегрированы в сеть наших головных компаний. Мы сделали первый шаг – на заводе в Калуге мы производим ряд запчастей, которые необходимы для починки наших автомобилей в других государствах», – добавил Маршаль.
Совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге производит Peugeot 408, Citroen С4, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 125 тысяч автомобилей в год, инвестиции в СП составили 550 млн. евро.
Источник:
autostat.ru
Оставить комментарий: