НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Производитель рассказал о европейском хэтчбеке Hyundai i20

Производитель рассказал о европейском хэтчбеке Hyundai i20
05.09.2014  998

В Париже в начале октября официально дебютирует новое поколение хэтчбека Hyundai i20, фотографии которого недавно попали в Сеть. Правда, в прошлый раз компания расщедрилась на изображения интерьера только индийской версии Hyundai Elite i20. Да и линейка моторов там не совпадает с европейской. Теперь корейцы раскрыли все технические данные варианта для Старого Света.

Автомобиль поставлен на новую платформу, но схематично подвески остались классическими (McPherson плюс торсионная балка). Хэтчбек Hyundai Elite i20 — большой шаг вперёд для компании в этом сегменте. Кроме того, он богато оборудован. Инженеры оснастили хэтч статичной подсветкой поворотов, передними и задними датчиками парковки, подогревом рулевого колеса, автоматической системой устранения запотевания лобового стекла и даже системой слежения за полосой. Машина «в базе» оборудована системой стабилизации, шестью эйрбэгами, ограничителями и преднатяжителями ремней безопасности на всех пяти местах, системой помощи при старте в гору и мониторинга давления в шинах. По сравнению с предшественником Hyundai i20 подрос в длину на 40 мм и теперь насчитывает 4035 мм. В ширину хэтчбек прибавил 24 мм (до 1734), в высоту сократился на 16 мм (до 1474), а базу нарастил на 45 мм (до 2570).



В Европе будут доступны несколько моторов. Бензиновый четырёхцилиндровый Kappa 1.25 (с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске), развивающий 75 л.с. и 122 Н•м. Ему положена «механика» на пять передач. Максималка такой версии — 160 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает 13,6 с. Второй двигатель фактически тот же, но выдающий 84 силы (крутящий момент такой же). С ним максималка вырастает на 10 км/ч, а время разгона сокращается на 0,5 с. Третий двигатель — Kappa 1.4 (100 л.с., 134 Н•м, 184 км/ч, 11,6 с). Причём с ним «механика» будет уже шестиступенчатой. И только для такого агрегата предусмотрен опциональный четырёхступенчатый «автомат». В этом случае максималка 170 км/ч, а разгон до ста требует 13,2 с.


В салоне корейцы обещают самый богатый выбор материалов и сочетаний цветов в сегменте. Двухтоновый интерьер может быть оснащён сиденьями с тканевой или кожаной обивкой. Причём для ткани предусмотрено четыре цвета (серый, бежевый, капучино и серо-синий), а кожа может быть только чёрной, но зато с контрастной прострочкой. Цветов кузова девять. Док-станция для смартфоновявляется базовой, за доплату можно получить мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном и спутниковой навигацией, интерфейсом Bluetooth и памятью в 1 Гб.


Объём багажника вырос с 295 до 326 л. При сложенном втором ряде вместимость увеличивается до 1042 л. Пол в багажнике можно переставлять по высоте.

Ещё есть пара дизелей: трёхцилиндровый U-II 1.1 (75 л.с., 180 Н•м, 159 км/ч, 16,0 с) и четырёхцилиндровый U-II 1.4 (90 л.с., 240 Н•м, 175 км/ч, 12,1 с). Оба идут только с шестиступенчатой «механикой». Снаряжённая масса самой простой бензиновой версии равна 1040 кг. Самый тяжёлый — вариант с дизелем 1.4, он потянет на все 1165 кило. В продажу по всей Европе хэтчбек поступит в ноябре. К сожалению, не у нас.


В столице Франции покажут пятидверку, но в прошлой генерации у модели была и трёхдверная версия, так что премьера вполне ожидаема. На днях производитель позволил взглянуть на первый скетч этой модификации. Так же как и пятидверный хэтч Hyundai i20, трёхдверку разрабатывали в европейской дизайн-студии корейской марки. Как и подобает версии с меньшим количеством створок, трёхдверный Hyundai i20 получил более покатую крышу, другие выштамповки на боковинах, модернизированные бамперы, а также спойлер на крышке багажника.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Hyundai i20 5D

Hyundai i20 Coupe

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

15.09.2014 17:40

dinosavr

А у нас может будет, а может не будет в итоге продаваться?

Ответить

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.