НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Продажи Mitsubishi в России растут быстрее рынка

Продажи Mitsubishi в России растут быстрее рынка
27.01.2012 Новости о новинках  2197

 Mitsubishi впервые за последние 5 лет продемонстрировал рост быстрее рынка в России. Марка также вернулась в Топ-10 самых продаваемых брендов на территории нашей страны, где отсутствовала 3 года. Об этом рассказал главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков.

 
Согласно данным "Рольфа", который является эксклюзивным дистрибьютором Mitsubishi в России, по итогам 2011 года в нашей страны было продано 74 166 автомобилей марки, что на 62,9% больше, чем в 2010 году. Доля рынка Mitsubishi, таким образом, составила 4%.
 
Основа роста – внедорожный сегмент. Большая часть общего объема продаж пришлась именно на класс SUV. Mitsubishi реализовал в России 62 415 внедорожников. При этом прирост сегмента марки также опережает рынок. Если в целом по России сегмент внедорожников по итогам прошлого года вырос на 61%, то Mitsubishi прибавил в этом секторе 112% по сравнению с 2010 годом. 

В планах компании на текущий год – реализовать 80 тысяч машин, что на 4% больше, чем по итогам 2011 года. При этом "Рольф" не планирует менять уже выбранную стратегию, то есть ставку сделает на внедорожный сегмент. "В новых условиях стало ясно, что повышение продаж автомобилей в России можно обеспечить за счет локализации производства. Но в конце 2010 года Mitsubishi поменяла стратегию – с собственной сборки в России акцент перешел на продажи SUV. И, как видно, мы не ошиблись", - рассказал Панков. По итогам 2011 года японский бренд занял третье место во внедорожном сегменте (12,1% рынка), уступив компаниям Nissan и Toyota. 

Кстати, в текущем году свое 30-летие будет отмечать бренд Pajero, который, по словам главы "Рольф Импорт" является самым продаваемым внедорожным брендом в России. "Сделаем упор на его продвижение", - прокомментировал Панков. 

Несмотря на смену курса Mitsubishi намерена развивать и локальную сборку в нашей стране. В настоящее время в Калуге выпускается модель Outlander с двумя моторами. Пока что завод собирает Mitsubishi в режиме крупноузловой сборки (SKD). Но к концу текущего года предприятие будет переведено на режим полной сборки (CKD). После этого можно говорить о расширении модельной линейки машин, которые выпускаются в России, заявил глава "Рольф Импорт".

Говоря о глобальной стратегии японского автопроизводителя, Панков отметил, что концерн намерен вынести производство своих машин за пределы Японии. Причиной этому послужило укрепление йены (+35%, что стало максимумом за последнее время), в связи с чем, местная сборка, равно как и автомобили для японцев, дорожают. Пока что большая часть моделей Mitsubishi собирается именно в Японии. Лишь пикап L200 выпускается в Таиланде и Outlander в России, правда, с использованием японских компонентов. "Для российский покупателей это означает, что цены на автомобили либо не будут расти, либо даже могут снизиться", - заметил Панков.

В связи с переводом калужского предприятия на новый режим сборки, планируется его остановка, которая потребуется для переналадки оборудования. Так что план по выпуску машин Mitsubishi в России останется примерно на уровне 2011 года, то есть порядка 9 тысяч автомобилей.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.