НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Продавец Hyundai ответил на провокационную рекламу «Лады»

Продавец Hyundai ответил на провокационную рекламу «Лады»
10.02.2016 Автопром  584

Компания «АвтоСпецЦентр», специализирующаяся на продаже автомобилей, в том числе марки Hyundai, ответила на провокационную рекламу «АвтоВАЗа», в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕВестой». В своем баннере дилер заявил: «Наши НЕВесты не ломаются».

Баннер, на котором изображена азиатка в свадебном платье и Hyundai Solaris, появился на странице «АвтоСпецЦентра» в социальной сети Facebook во вторник, 9 февраля. Позже запись с иллюстрацией была удалена, но на странице дилера в Twitter все еще есть ссылка на нее.

Компания «АвтоСпецЦентр» ответила на предложение «Расстаться с НЕВестой»

Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕВестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана Lada Vesta. По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей.

Компания «АвтоСпецЦентр» ответила на предложение «Расстаться с НЕВестой». Фото 1

Рекламную кампанию для «АвтоВАЗа» сделало агентство MORE.

Продавец Hyundai ответил на провокационную рекламу «Лады»

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.