НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Представлен первый электрический Aston Martin

Представлен первый электрический Aston Martin
22.04.2019  346

Компания Aston Martin полностью раскрыла свою первую электрическую модель — лифтбек Rapide E. Новинка получила двухмоторную силовую установку, 800-вольтовую систему быстрой зарядки и ограниченный тираж в 155 экземпляров.

Разработка Aston Martin Rapide E велась в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering (WAE). Под этот проект WAE и британская инжиниринговая Unipart Manufacturing Group открыли совместное предприятие Hyperbat Limited, специализирующееся на тяговых батареях, и Aston Martin стал первым клиентом новой компании. Изготовленный по индивидуальному заказу аккумулятор разделен на блоки, которые расположены на месте двигателя V12, коробки передач и топливного бака. Его емкость — 65 киловатт-часов.

От 50-киловаттного терминала за час можно получить 298 километров дополнительного пробега, от 100-киловаттного — уже 500.

Батарея питает два электромотора, которые раскручивают задние колеса через дифференциал повышенного трения. Суммарная отдача установки — 610 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у электрокара занимает около четырех секунд, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Заявленная мощность доступна во всем диапазоне уровня заряда батареи, и Rapide E способен в боевом режиме полностью проехать Нюрбургринг. Паспортный пробег на одной зарядке — 322 километра в цикле WLTP.

Менее требовательная к охлаждению электрическая силовая установка позволила дизайнерам оптимизировать переднюю часть кузова в угоду аэродинамике. Так, у решетки радиатора поменялся рисунок, а воздуходовы в бампере стали более эффективно перенаправлять воздушный поток к заднему диффузору.

Настройки рулевого управления и силовой установки можно менять с помощью селектора режимов движения с тремя предустановленными профилям: GT, Sport и Sport +. При этом, по словам производителя, поведение и реакции на действия водителя у электрического Rapide E такие же, как у машины с бензиновым двигателем.

В салоне Aston Martin Rapide E установлена цифровая приборная панель диагональю 10 дюймов, на которую выводится информация об энергопотреблении и работе системы рекуперации. Кроме того, с помощью специального приложения автомобиль можно найти на парковке, а также синхронизировать с бортовой навигацией заранее проложенный маршрут.

Aston Martin Rapide E будет выпускаться на новом заводе компании в Сейнт-Атане. Тираж составит 155 экземпляров.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Aston Martin RapideE

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.