НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Представлен новый Honda Civic Type R

Представлен новый Honda Civic Type R
03.03.2015  753

Наконец-то полностью рассекреченный хот-хэтч от Honda претендует на лидерство в своем сегменте. В первую очередь по показателям мощности: его турбомотор развивает 310 л.с. А благодаря особой подвеске Civic Type R должен стать "гоночным болидом для дорог общего пользования".

Двухлитровый двигатель семейства VTEC Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 310 л.с. при 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 2 500 об/мин. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП ("автомата" нет и не планируется) мотор способен разогнать хот-хэтч до 100 км/ч за 5,7 секунды – этот показатель тоже выводит новинку в лидеры класса переднеприводных "зажигалок".

Чтобы справиться с потоком мощности и избежать так называемых "силовых подруливаний", в подвеске новинки инженеры Honda применили схему с поворотными кулаками – на этой же идее основана, к примеру, подвеска RevoKnuckle от Ford. Кроме того, в подвеске японского хот-хэтча применены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и специально разработанные для него адаптивные амортизаторы. Их настройки можно менять с помощью кнопки R+ в салоне хэтча. Этот режим, помимо изменения работы подвески, также обострит реакции на педаль газа и движения рулем.
За 19-дюймовыми колесными дисками Type R прячутся 350-миллиметровые тормозные диски от Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Работу ходовой части инженеры Honda настраивали сразу на нескольких гоночных треках, включая немецкий Нюрбургринг, японскую Сузука и собственную испытательную трассу. Производитель собирается сделать свой новый хот-хэтч непререкаемым лидером сегмента, обеспечив ему звание быстрейшего переднеприводника Нюрбургринга. В настоящее время рекорд принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R и составляет 7 минут и 54 секунды.

Утверждается также, что аэродинамика хэтчбека была основательно переработана с тем, чтобы улучшить прижимную силу и стабильность на высоких скоростях. Основными отличиями Type R от стандартного Civic можно назвать развитый передний бампер, задний диффузор и внушительное антикрыло.

Европейские продажи потенциального лидера сегмента переднеприводных хот-хэтчей планируется начать уже летом этого года.







Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Honda Civic Type R

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.