НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Porsche: мы хотим, чтобы наши автомобили начали покупать женщины

Porsche: мы хотим, чтобы наши автомобили начали покупать женщины
22.11.2013  816

Не секрет, что многие автовладельцы мужского пола уже окрестили новый компактный кроссовер Porsche Macan женским автомобилем: дескать, и маленький, и "прилизанный". В этом случае, немецкий автопроизводитель добился именно того эффекта, на который рассчитывал.

Как рассказал в интервью АвтоВестям директор Porsche по моделям SUV Ханс-Юрген Велер, компания хочет, чтобы женщины все чаще становились обладательницами автомобилей легендарной марки.

"Очень важно, что мы рассчитываем видеть среди покупателей Macan немало женщин. Все-таки Porsche в настоящий момент расценивается как мужской автомобиль, и Cayenne с Panamera скорее даже укрепили эту тенденцию. Мы хотим, чтобы новая модель задала новую тенденцию, чтобы женщина за рулем Porsche не воспринималась как исключение", - сообщил Велер.

Кроме того, в компании совершенно четко сформулировали основные критерии целевой аудитории нового кроссовера. "Macan рассчитан на более молодую и динамичную аудиторию, чем Cayenne. Может быть, на аудиторию более расчетливую и рациональную, которая четко знает, за что она готова платить, а за что нет, которая тщательно анализирует цену продукта, а не просто отсчитывает деньги за него", - добавил Ханс-Юрген.

Автомобиль и впрямь получился идеальным для тех, кто оценивает будущее средство передвижения с позиции "цена-качество", а не "бренд-внешность". В России Macan второй самый бюджетный "Порше". При начальной стоимости в 2,5 млн рублей, дешевле него получился только базовый Cayman, и то всего на 150 тысяч.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.