НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Porsche ищет третьего дилера в Санкт-Петербурге

Porsche ищет третьего дилера в Санкт-Петербурге
09.04.2015 Автопром  598

Компания Porsche расширяет дилерскую сеть в городах-миллионниках и объявила тендер на выбор третьего дилера в Петербурге. Сегодня в городе работают два шоу-рума – на Школьной улице («Спорт-Мобиль») и на Пулковском шоссе («Олимп»).

Как пишет газета «Коммерсант», к участию в тендере приглашаются компании с минимальным уставным капиталом 1,4 млн. рублей, при этом доля собственного капитала должна составлять не менее 25% от суммы планового баланса на начало хозяйственной деятельности. Кроме того, потенциальный партнер бренда должен иметь участок под строительство «Порше Центра». Полноценный дилерский центр Porsche должен включать шоу-рум на восемь автомобилей площадью не менее 550 кв.м. и сервисную зону площадью от 600 кв.м. При этом импортер требует, чтобы новый салон бренда не делил здание с другими марками.

По данным «Auto-Dealer-СПб», по итогам прошлого года Porsche снизил продажи в Петербурге на 2% до 438 автомобилей, однако за первые два месяца этого года продажи выросли на 109% (продан 71 автомобиль). Традиционно в кризис многие премиальные бренды показывают высокую динамику продаж на фоне общего падения рынка. Например, по итогам года в Петербурге Mercedes нарастил продажи на 12%, до 6,5 тысячи авто; LandRover – на 2% до 3 тысяч; Volvo – на те же 2% до 3 тысяч; Lexus – на 24% до 1,2 тысячи машин.; Infiniti – на 12% до 877 авто.

Генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин полагает, что высокие продажи Porsche – это временное явление на фоне нездорового рынка. При этом для дилеров маржинальность работы с брендом составляет 10-12%. «В текущей ситуации строить новый дилерский центр никто не будет. Инвестиции в подобный проект составят 300-500 млн. рублей. Более актуальный сценарий – ребрендинг действующего центра, в котором освободились площади. В Москве сегодня четыре дилера Porsche, для Петербурга – два идеально. Поэтому, если и придет кто-то, значит, кто-то уйдет», – рассуждает г-н Чаплыгин.

Несмотря на хорошие показатели продаж, немногие компании сегодня заинтересованы в привлечении Porsche в свой портфель брендов. Партнер Porsche в Петербурге, генеральный директор компании «Олимп» Евгений Войтенков полагает, что третий игрок в городе сегодня не нужен. По его словам, сегодня речь идет о «выживании» существующих дилеров. Г-н Войтенков также добавил, что сам участвовать в тендере Porsche не планирует, даже если его пригласят.

«Рольф», занимающий крупнейшую долю на петербургском рынке, пока свой интерес к Porsche не подтвердил, отметив, что решение об участии в конкурсе не принято. Компания Wagner о тендере тоже осведомлена, но будет ли в нем участвовать, еще не решила.

Интерес к бренду проявила группа «Аларм-Моторс». Генеральный директор холдинга Роман Слуцкий полагает, что география текущей дилерской сети в Петербурге имеет рыночный потенциал для дополнительного партнера. «Экономическая привлекательность появления третьего дилера Porsche в городе всецело зависит от технических характеристик дилерского центра, определяющих объем инвестиций. Porsche не имеет право идти на компромисс с собственным стилем. «Аларм-Моторс» предложил к рассмотрению Porsche одну из своих дилерских площадок, расположенных в центральной части Петербурга», – говорит г-н Слуцкий.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.