Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Porsche 919 получит необычную силовую установку

27.01.2014 754 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Ещё месяц назад во время презентации болида Porsche 919, который будет выступать в Ле-Мане в категории LMP1, прозвучала информация о том, что в состав его силовой установки входит четырёхцилиндровый мотор и двойная система рекуперации энергии. Увидеть «четвёрку» на спортпрототипах высшего класса — само по себе крайне необычное явление, однако на этом оригинальность технических решений, применённых штутгартцами, не заканчивается. Нашим коллегам из издания Autocar удалось выяснить подробности о том, на чём именно Porsche 919 поедет к потенциальным победам.
Прежде всего стало известно, что мотор будет «V-образным, но с необычайно большим углом развала цилиндров», с непосредственным впрыском и одним турбокомпрессором в развале блоков. Объём двигателя — 2,0 л. Надо вспомнить, что «оппозитники» иногда называют V-образными моторами с углом развала 180 градусов. У Porsche в лемановских болидах 1950-х годов, к примеру, применялись оппозитные «четвёрки». В последнее время всё чаще идут разговоры о появлении в современных автомобилях Porsche четырёхцилиндрового двигателя с наддувом — в этом свете появление гоночного мотора аналогичной конфигурации может оказаться отличным маркетинговым ходом.
Кроме этого, в составе гибридной силовой установки будет применяться двойная система рекуперации кинетической энергии. Состоять она будет из уже привычного керса, который на торможении переводит электромоторы в режим генераторов, и так называемого ERS — генератора, агрегатированного с турбокомпрессором и заряжающего батареи энергией выхлопных газов. Аналогичная система будет применяться с этого года на болидах F1. Электромоторы у Porsche 919 будут приводить в движение только передние колёса. От использования KERS на задней оси было решено отказаться из-за низкой эффективности такой компоновки. Как покажет себя необычная силовая установка в боевом режиме в сравнении с решениями команд Audi и Toyota, мы узнаем уже 20 апреля.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: