НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Porsche 919 получит необычную силовую установку

Porsche 919 получит необычную силовую установку
27.01.2014  754

Ещё месяц назад во время презентации болида Porsche 919, который будет выступать в Ле-Мане в категории LMP1, прозвучала информация о том, что в состав его силовой установки входит четырёхцилиндровый мотор и двойная система рекуперации энергии. Увидеть «четвёрку» на спортпрототипах высшего класса — само по себе крайне необычное явление, однако на этом оригинальность технических решений, применённых штутгартцами, не заканчивается. Нашим коллегам из издания Autocar удалось выяснить подробности о том, на чём именно Porsche 919 поедет к потенциальным победам.

Прежде всего стало известно, что мотор будет «V-образным, но с необычайно большим углом развала цилиндров», с непосредственным впрыском и одним турбокомпрессором в развале блоков. Объём двигателя — 2,0 л. Надо вспомнить, что «оппозитники» иногда называют V-образными моторами с углом развала 180 градусов. У Porsche в лемановских болидах 1950-х годов, к примеру, применялись оппозитные «четвёрки». В последнее время всё чаще идут разговоры о появлении в современных автомобилях Porsche четырёхцилиндрового двигателя с наддувом — в этом свете появление гоночного мотора аналогичной конфигурации может оказаться отличным маркетинговым ходом.

Кроме этого, в составе гибридной силовой установки будет применяться двойная система рекуперации кинетической энергии. Состоять она будет из уже привычного керса, который на торможении переводит электромоторы в режим генераторов, и так называемого ERS — генератора, агрегатированного с турбокомпрессором и заряжающего батареи энергией выхлопных газов. Аналогичная система будет применяться с этого года на болидах F1. Электромоторы у Porsche 919 будут приводить в движение только передние колёса. От использования KERS на задней оси было решено отказаться из-за низкой эффективности такой компоновки. Как покажет себя необычная силовая установка в боевом режиме в сравнении с решениями команд Audi и Toyota, мы узнаем уже 20 апреля.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.