НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Популярные проблемы: Nissan Qashqai

Популярные проблемы: Nissan Qashqai
09.06.2014 Тест-драйв  14465

Считали свою машину идеальной, а она вдруг "обрадовала" неисправностью? Не беда: производители и дилеры не сидят сложа руки и реагируют на жалобы клиентов. Но предупрежден - значит, вооружен.

Сегодняшний гость успел пустить корни в верхней части рейтинга самых продаваемых автомобилей сегмента кроссоверов: в России модель разменяла уже вторую сотню тысяч проданных экземпляров, а мировой тираж вообще перевалил за два миллиона.

Речь идет о Nissan Qashqai, японском кроссовере, который совсем недавно сменил поколение – впервые с 2007 года, если не считать рестайлинга. Отличный повод, чтобы подвести промежуточные итоги и выяснить, действительно ли первое поколение "Кашкаев" может похвастать сибирским здоровьем. Оказалось, что в амбулаторной карте нашего пациента все-таки есть пара записей – то тут стукнет, то там скрипнет, то здесь протечет. Но тем, кто подумывал приобрести подержанный "Кашкай" первого поколения, не стоит разочаровываться раньше времени: за семь лет добрые доктора из Nissan не оставляли без внимания жалобы клиентов и лечили не симптомы, а их причины.

Детская болезнь 1. Повышенный износ задних амортизаторов

"Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает", - таковы типичные комментарии обладателей Nissan Qashqai ранних выпусков. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

"Такая проблема действительно была, но давным-давно – лет шесть назад, еще на дорестайлинговой модели, - рассказали в российском представительстве компании Nissan - Проблема была решена оперативно – компания сменила поставщика деталей, и автомобиль получил более надежные и комфортные амортизаторы."


 

Детская болезнь 2. Повышенный износ опорных подшипников стоек

Со временем первые "Кашкаи" начинали хрустеть рулем, причем случалась эта неприятность подозрительно быстро – судя по отзывам, при пробеге в пределах 10-15 тысяч. Причину неисправности диагностировали быстро – виной всему оказались опорные подшипники стоек, которые после выявления неисправности производитель менял по гарантии. "Мне оба подшипника поменяли на 12 тысячах...сейчас 20 тысяч пробег-правый опять захрустел... В них почему-то попадает забортная вода+песок и грязь=конец подшипнику", - рассказывает Валерий, участник форума clubqashqai.ru. "Повышенный износ опорных подшипников стоек дал о себе знать примерно в то же время, что и задние амортизаторы, - лет шесть-семь назад, - комментируют в Nissan. - В итоге компанией было принято решение не только сменить поставщика, как в случае с амортизаторами, но и доработать саму конструкцию подшипника. Таким образом, проблему устранили".

Детская болезнь 3. Износ задней опоры двигателя

Если вы стали обладателем двухлитровой версии "Кашкая" с механической коробкой передач – не паникуйте, если в моторном отсеке автомобиля что-то начнет страшно стучать и скрежетать, а сами вы будете чувствовать легкие удары при разгоне или торможении. Это "шалит" задняя опора двигателя. Вот что рассказывает пользователь форума qashqai-club.ru c ником "кашкай текна": "Только что победил такую проблему на своем "Кашаке". Измучился в конец слушать стук и скрежет! Оказалось все банально!!! По порядку: ставил новую подушку - результата ноль! Оказывается, на механике 2 литра это болезнь! Лечится просто-там два сайлентблока (маленький и большой), за большим зазор имеется для свободного хода, это и причина - ход слишком большой, и при трогании или резком торможении слышен стук и скрежет, задевает движок за все что попадает. Вырежьте кусок толстой (жесткой) резины, 5 гр солидола и вставьте вырезанную резинку в зазор. Подушку на место - и по газам, радоваться скорости!!! Удачи!"

Впрочем, не стоит торопиться устранять все своими силами. В "Ниссане" знают об этой "болячке" и уже нашли способ с ней справиться. "В отличие от первых двух, эта проблема дала о себе знать относительно недавно", - отвечают представители производителя. - Инженеры Nissan поменяли конструкцию задней опоры и пересмотрели состав и жесткость резины".


 

Детская болезнь 4. Течь бензина

Порой, выйдя поутру к своему "Кашкаю", некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.

"Там брак прокладки, она почему-то оказалась сделана не из маслостойкой резины (поставщики накосячили?), она разбухает и при полном баке при нагреве бензин выпирает из под нее и течет, я внимательно слежу за этой темой на другом форуме, меняют по гарантии на нормальную небракованную прокладку. Походу ниссан об этом знает…" "Опять! И года не прошло, снова насторожил запах бензина рядом с машиной и лужица рядом с левым задним колесом... В общем, завтра поеду на замену прокладки... А когда закончится гарантия, что делать? Каждые полгода менять за свои деньги? Или заправляться по пол бака?" Вот такие тревожные комментарии оставили на форуме qashqai-city.ru пользователи Grand и Romario.

"По этой проблеме производитель проводил отзывную кампанию. Резиновую прокладку заменяли на более качественную и надежную деталь, а на последующих партиях автомобилей этот нюанс был учтен, и брак был устранен", - резюмировали в российском представительстве японского автопроизводителя.

Детская болезнь 5. Слабая печка

"Приехал к дилеру - ответ: проблема всех "Кашкаев", плати 8300 - поставим примочку, будет теплый воздух... я был в шоке, услышав, что авто стоимостью больше 30 000 баксов надо дорабатывать, чтобы работала печка...", - жалуется один из посетителей форума kashkai.ru.

В Nissan заверили, что с печкой вопрос решен. Производитель внес все необходимые изменения в конструкцию, что позволило сделать печку мощнее. Однако в представительстве отметили, что жалобы на плохо прогреваемый салон поступали в основном из районов Крайнего Севера.


 

Детская болезнь 6. Облезает козырек приборной панели

Оказывается, у некоторых представителей первого поколения "Кашкаев" список болячек одними только стуками или скрипами не ограничивается – есть одна проблема, которая может мозолить глаза водителю, причем почти в буквальном смысле - ведь мало кому понравится постоянно видеть перед собой некрасивый облезлый козырек приборной панели.

"Ободранный козырек панели приборов пришел со склада сразу, ибо есть в Москве. Однако ТРИ штуки были отправлены обратно, т.к. с тем же браком - обдираются! Я уж думал попросить поставить хоть какой, а старый отдать мне - перетянуть его попробовать кожей серой, под цвет руля. Куда там - сдают они все, по гарантии замененное. А купить - заради Бога - 2315 руб... За кусок ободранной пластмассы", - делится пользователь Imart с форума clubqashqai.ru.

"Производитель учел все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев "Кашкаев", выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит", - уверяют в Nissan.

Детская болезнь 7. Стук замка двери багажника

"У меня 2.5 месяца машине - съездил в отпуск, и скрип появился; все переложил - не помогает. Сильно подозреваю, что это внутренняя часть задней двери, ибо когда на нее давишь - скрип налицо..."

"Не прошло и года, как появился непонятный скрип в багажнике моей машинки. Скрип происходит на кочках или при езде по неровной поверхности. Интересно, что это может быть."

Секрет странного скрипа, который так беспокоил пользователей Romp и Power1, был раскрыт. Виной раздражающих стуков в задней части автомобиля могут быть не только амортизаторы, но и замок двери багажника. Происходит это из-за неплотной подгонки деталей в самом замке. Многие владельцы трагедии из этого не делали – ненужные стуки лечатся при помощи изолеты или – более основательно – наматыванием тонкой полоски оцинкованного железа вокруг дужки замка. Однако и "Ниссан" не сидел, сложа руки: в 2008 году дилерские центры массово проводили замены замков, впоследствии вышел еще один, усовершенствованный вариант конструкции. Как пояснили в представительстве, после 2008 года в дверь багажника стали устанавливать замок с дополнительными упорами, которые позволили избавиться от надоедливых стуков.



Первое поколение достойно сдает пост своему преемнику, и нам остается только ждать, будет ли новый Qashqai беспокоить своих владельцев мелкими болячками, или же опыт позволил Nissan вывести по-настоящему крепкую и закаленную породу. Будем надеяться, что опыт владения автомобилем так и будет омрачен лишь стуками и скрипами, и никто не попадет в такую неприятную и курьезную ситуацию, в какую когда-то попал участник форума clubqashqai.ru под ником ^^Serg^^:

"Везет всем - что-то поскрипывает, постукивает, а я до сих пор не могу завести его. Ответ один: везите на ремонт машину, а до станции 1000 км. И то только по зимнику. А она ведь не сломалась, а просто сработала защита от пожара при аварии…"

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.