НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Пневмогибриды Peugeot и Citroen задержались на пути к конвейеру

Пневмогибриды Peugeot и Citroen задержались на пути к конвейеру
26.01.2015 Автопром  662

Представленная французами концепция гибридной силовой установки, где вместо привычного электричества работал сжатый воздух, выглядела любопытно - тем более, что конкуренты копировать эту схему не спешили. Но и планы французов по созданию серийных пневмогибридов явно не будут выполнены в срок.

Проект Hybrid Air был представлен концерном Peugeot Citroen в позапрошлом году и сразу привлек внимание общественности. К этому моменту многие автопроизводители уже выпускали гибриды, где двигателю внутреннего сгорания помогал электромотор, французы же первыми применили схему из привычного бензинового мотора и гидравлического мотора, источником энергии для которого был сжатый воздух из имеющегося на борту баллона. Запасы воздуха в баллоне периодически пополняются с помощью энергии, рекуперированной при торможении и движении накатом, а при необходимости - с использованием энергии, выработанной бензиновым двигателем. 

Представители концерна не раз говорили, что пневмогибрид - не просто инженерное упражнение, что в обозримом будущем на конвейере должны появиться серийные автомобили, использующие новую технологию. В частности, речь шла о 2016 годе, когда обзавестись пневмогибридной версией должен был то ли кроссовер Peugeot 2008, то ли один из хэтчбеков сегмента В. Руководство концерна обещало, что пневматическая система поможет снизить расход топлива на 40%, и соответствующие версии моделей Citroen C3 и Peugeot 208 смогут в среднем тратить меньше 3 л на 100 км, а в городских условиях 60-80% дистанции преодолевать исключительно на воздухе, не тратя ни единой капли бензина.

Однако последние сообщения из штаб-квартиры концерна (ими делится с читателями агентство Autonews) свидетельствуют, что инвестиции в проект оказались неподъемными для Peugeot Citroen. Источники агентства утверждают, что на создание серийного пневмогибрида надо потратить еще полмиллиарда евро - а партнеров, которые захотели бы разделить эти затраты, французы найти не могут. Тем временем лидер проекта Карим Моккадем уволился прошлой осенью, а команда инженеров, некогда насчитывавшаяся 180 человек, сократилась в несколько раз. Ранее руководитель отдела исследований и разработок PSA рассказывал, что вложения в технологию окупятся, если концерн сможет продавать полмиллиона пневмогибридов в год.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.