НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

«Пежо Ситроен Рус» объявила о структурных преобразованиях

«Пежо Ситроен Рус» объявила о структурных преобразованиях
26.03.2015 Автопром  598

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о преобразовании организационной структуры своего коммерческого филиала в России «Пежо Ситроен Рус».

С 1 апреля 2015 года позиции российских глав марок Peugeot, Citroen  и DS объединяются. Главой трех марок назначен Фредерик Вюаран, занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в России. На новой должности он будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, а также остальные департаменты марок, которые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу. В результате преобразования работу трех марок будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети, послепродажного обслуживания, логистики и корпоративных продаж. Они также будут подчиняться Ф.Вюарану. Глава марок Citroen  и DS в России Жан-Луи Шамла, занимавший эту должность с 2010 года, покидает Россию в связи с окончанием срока контракта.

Генеральным директором компании остается Кристоф Бержеран, являющийся членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и занимающий должности главного управляющего директора группы по России и странам СНГ (регион Евразия) и председателя совета директоров «ПСМА Рус» (Калуга). В подчинении К.Бержерана находятся главы трех марок в России (Ф.Вюаран), Украине (Л.Сибрак) и глава Peugeot в Казахстане (К.Коэслье), генеральный директор завода «ПСМА Рус» в Калуге (Ж.-К. Маршаль), а также департаменты, выполняющие поддерживающие функции: стратегический маркетинг, ценовое и продуктовое планирование, финансы, качество, управление персоналом, развитие бизнеса в странах СНГ, корпоративные отношения, информационные технологии.

Как отмечают в «Пежо Ситроен Рус», новая структура компании стала более компактной и эффективной: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности (кроме департаментов продаж) исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади. Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов марок Peugeot, Citroen  и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroen  – в странах Западной и Центральной Европы.

Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroen. Другие направления плана, работа по которым продолжается: оптимизация модельного ряда, снижение издержек, повышение  уровня локализации производства в Калуге, поддержка и развитие дилерской сети. 

В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке, которая оказывает наиболее негативное влияние на традиционные сегменты присутствия группы (легковые автомобили B и C сегмента, легкий коммерческий транспорт), PSA Peugeot Citroen  подтверждает свои долгосрочные планы развития в России, как в части локального производства, так и в части развития коммерческой деятельности.

Приоритетом работы калужского завода «ПСМА Рус» на сегодняшний день является повышение уровня локализации с текущих 35% до 50%. Это позволит не только увеличить рентабельность производства и снизить зависимость продукции от колебания обменного курса, но повысить доступность ключевых моделей группы, Peugeot 408 и Citroen  C4 Cедан, для российских покупателей. Имеющиеся производственные мощности позволяют в любое время увеличить объемы производства в соответствии с потенциалом рынка. Группа сохраняет планы в отношении запуска новых моделей в Калуге.

Основные усилия коммерческого подразделения PSA Peugeot Citroen  в России направлены на то, чтобы минимизировать влияние текущей рыночной ситуации на наших потенциальных покупателей. Так, в течение последних двух недель марки Citroen  и Peugeot объявили о существенном снижении цен на свои ключевые модели – Citroen  C4 Седан и Peugeot 408. На данные модели также предлагаются наиболее выгодные условия соответствующих программ марок в рамках Программы обновления парка транспортных средств, реализуемой российским правительством. Кроме того, на прошлой неделе объявлено о специальных условиях потребительского кредитования для покупателей, выбравших модели Peugeot и Citroen  российского производства.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.