НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Peugeot и Citroen выпустят 26 новинок в течение пяти лет

Peugeot и Citroen выпустят 26 новинок в течение пяти лет
05.04.2016  653

Группа PSA Peugeot Citroen до 2021 года разработает 26 легковых моделей и восемь коммерческих машин. Об этом сообщается в плане развития французского альянса на следующие пять лет, который получил название «Push to Pass».

Бренды Peugeot, Citroen и DS будут ежегодно выпускать по одной новой модели в каждом из регионов. Они помогут обеспечить «более рациональное внутренне разграничение между тремя марками».

В число новинок войдет семь гибридных машин с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, четыре электрокара, а также пикап грузоподъемностью в одну тонну. Последний будет призван побороться за покупателей с Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara и Volkswagen Amarok.

По словам главы PSA Карлоса Тавареса, к 2018 году альянс рассчитывает увеличить собственную прибыль на десять процентов, а к 2021 году – на 15 процентов. Ради достижения этих целей французы «адаптируют свою бизнес-модель, оптимизируют клиентскую базу, а также расширят сферу предложений в области послепродажного обслуживания, лизинга и продаж поддержанных машин».

PSA Peugeot Citroen рассчитывает усилить свое присутствие в Китае, Иране и Марокко, а также вернуться на североамериканский рынок после почти двадцатилетнего отсутствия. Кроме того, альянс собирается превратить марку DS в «полностью самостоятельный роскошный бренд».

Наконец, стратегия «Push to Pass» предусматривает разработку систем автономного управления и машин, которые смогут «общаться» друг с другом.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.