НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Первый кроссовер УАЗ получит полный привод как у "Нивы"

Первый кроссовер УАЗ получит полный привод как у
20.08.2018  796

В июне стало известно о "разморозке" проекта первого кроссовера УАЗ под индексом 3170. И вот появились новые технические подробности о его системе полного привода. Она сделана по канонам серьезных внедорожников и даст серьезное превосходство над обычными "паркетниками".

Сегодня в подавляющем большинстве выпускаемых в мире кроссоверов основные ведущие колеса - передние, а задний мост подключается муфтой по необходимости. При этом "понижайки" в трансмиссии нет и такие машины не приспособлены "месить" грязь из-за нехватки тяги и угрозы перегрева трансмиссии.

Но для нового кроссовера УАЗ-3170 тольяттинская инжиниринговая фирма "Ладуга" спроектировала систему постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом и пониженным рядом в раздаточной коробке. Такая же схема полного привода, к примеру, применяется на вазовской Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Соответственно, перегревы муфт привода мостов такому кроссоверу уже не страшны, а пониженная ступень в раздатке дает так необходимый на бездорожье запас тяги.

Раздатку спроектировала корейская фирма Dymos, которая давно поставляет УАЗу коробки и раздатки. Передаточное число пониженного ряда - 2,48 (для сравнения, у Lada 4x4 и "Шнивы" - 2,1), наверняка будет предусмотрен и какой-то механизм блокировки межосевого "диффа".

Как пишет Drom, сегодня "Ладуга" также разработала и передала УАЗу документация на редукторы переднего и заднего мостов. У них алюминиевые картеры с развитым оребрением для лучшей жесткости конструкции и охлаждения масла. Еще это дает снижение веса: редуктор с алюминиевым картером в сборе весит около 30 кг - примерно на 10 кг меньше чугунного.

От конических шестерен главных пар перешли на гипоидные. Также разработаны два вида их передаточных чисел: "тяговая" 4,11 и более скоростная 3,7. В производство пойдут оба варианта под разные моторы.

Выпускать редукторы для УАЗа-3170 планируется на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ), который также будет будут делать для кроссовера турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра (170 л.с.). Атмосферный мотор на 2,5 л и примерно 145 л.с. тоже остается в проекте. На ЗМЗ также будут собирать и раздаточную коробку - технологии под это тоже разработала фирма "Ладуга". Предполагается, что от поставщиков будут приходить шестерни, валы, подшипники и т. п., а заволжцы сами отольют картеры и сделают их мехобработку (такие технологии на ЗМЗ давно отработаны).

Получит УАЗ-3170 и автомат, но его, скорее всего, будут покупать в готовом виде у фирмы Punch.

Внешность нового УАЗ-3170 пока неизвестна, кузов после "разморозки" проекта еще ждет перепроектирование, но основная концепция машины пока кардинально не поменялась. То есть это автомобиль с несущим кузовом длиной 4600 мм, независимыми подвескам, постоянным полным приводом с демультипликатором и продольным расположением мотора. Основные движки - бензиновые, но в теории возможен и дизель.

Предполагается также, что построят новинку на базе платформы "Кортеж" и на конвейер она может встать ориентировочно в 2022 году. Ожидаемый клиренс составит более 200 мм, а глубина преодолеваемого брода достигнет 50-70 см в зависимости от наличия или отсутствия оффроад-пакета. Возможно, будет и опциональная блокировка задней оси. Ожидаются и доступные версии ульяновского кроссовера с трансмиссией 4х2.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

УАЗ 3170

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.