Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Первым серийным электромобилем Porsche станет беби-Панамера
28.10.2014 1145 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Младшая сестра Панамеры (условно её называют Pajun, то есть Panamera Junior) обзаведётся чисто электрической версией. Так утверждает издание Autocar со ссылкой на председателя правления Porsche Маттиаса Мюллера. Пятидверка Pajun с бензиновыми моторами будет сражаться с такими моделями, как BMW пятой серии. А вот вариант на аккумуляторах бросит вызов Теслам. Если судить лишь по габаритам, грядёт битва с седаном Model III, а не с пятидверкой Model S (4,98 м). Пусть даже Model III сами американцы позиционируют в сегменте D. Попутно заметим, что «вторая» Panameraподрастёт в ширину и длину, освободив больше места для своей младшей сестры.
Эксперименты в области электромобилестроения компания Porsche уже ставила. А о том, что у фирмы может появиться такая серийная модель, Мюллер говорил ещё весной. Теперь, похоже, определился первенец — электрический хэтч Pajun. Эта модель разделит с новой Панамерой платформу MSB и выйдет в 2016 году. Тогда же должна дебютировать и Tesla Model III. Кстати, вице-президент Теслы Крис Поррит в интервью Auto Express заметил, что в будущем не исключён выход разных вариаций Model III: например, она может получить кузов универсал или стать небольшим кроссовером. У Теслы вообще-то один кроссовер уже на подходе — это Model X (2015 год). К слову, концерн Volkswagen готовит ответ и для него — паркетник Audi Q8 e-tron.
Модель Pajun должна получиться немного меньше нынешней Панамеры, длина которой 4,97 м.
Начальная цена на Pajun будет примерно на 20% ниже, чем на Панамеру, то есть составит порядка 65 000 евро. Понятно, электрическая версия обойдётся дороже. Cедан Model III будет стоить примерно $48 000–56 000 (38 000–44 000 евро). В этом плане соперником беби-Панамеры на батарейках всё же является Tesla S. К тому же и по мощности электрокар из Штутгарта будет сопоставим со средними 400-сильными «эсками». А по запасу хода — с купе Audi R8 e-tron (у того 400 км).
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: