Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Первым "Астоном" с агрегатами от AMG станет преемник суперкара DB9

13.08.2014 604 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Работа над новым поколением суперкара Aston Martin DB9 уже стартовала, и даже известно – в первом приближении – какие двигатель и трансмиссию он получит. Бурные дебаты в штаб-квартире компании сейчас вызывает цифра, которая должна будет стоять в индексе новинки после букв DB.
Строго говоря, одну цифру в хронологическом порядке нумерации моделей семейства DB британцы пропустили – сразу после успешного Aston Martin DB7 на свет появился нынешний DB9. Как говорят в компании, сделано это было для того, чтобы подчеркнуть технологическую совершенность нового суперкара, опередившего свое время. Таким образом, будущая модель, которую британцы разрабатывают совместно с Mercedes AMG, могла бы также "скакнуть через индекс" и именоваться не DB10, что было бы логично, а DB11. В то же время некоторые представители топ-менеджмента Aston Martin не исключают возможности использования пропущенной цифры – то есть после DB9 у компании может появиться модель DB8.
Впрочем, у производителя есть еще время на размышления, так как новинку планируется представить только к 2016 году. Она получит совершенно новую алюминиевую платформу и, в отличие от нынешнего DB9, не атмосферный шестилитровый V12, а турбированный V8, подготовкой которого сейчас занимаются немцы из AMG. По сведениям издания Autocar, речь идет именно о подготовке, так как в AMG не собираются разрабатывать для англичан совершенно новый двигатель, а просто адаптируют один из уже имеющихся под требования Aston Martin.
Как утверждают источники, главной задачей немецких инженеров станет придание своему четырехлитровому мотору характерных поведенческих черт британских двигателей. Ради этого в AMG изменят блок управления двигателем, снабдят его новой выпускной системой и перенастроят программу управления наддувом. Соответственно, новый V8 будет развивать примерно столько же "лошадей", сколько британский V12 – то есть, около 520 л.с., но при этом обеспечит заметно больший крутящий момент (в том числе и на низких оборотах) и станет примерно на 20% экономичнее. Поработают в AMG и над звуком двигателя. Агрегатировать силовой агрегат планируется с новой 9-ступенчатой автоматической КПП родом также из Штутгарта. При этом, по слухам, нынешний Aston Martin DB9 не получит 8-диапазонного "автомата" Touchtronic III, который уже обещан некоторым новым "Астонам", а будет довольствоваться шестиступенчатой КПП до конца жизненного цикла.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: