НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Паркетник Nissan Juke получил новый дизель

Паркетник Nissan Juke получил новый дизель
13.06.2013  1926

Е вропейское отделение Nissan рассказало о новом дизельном двигателе 1.5dCi для кроссовера Nissan Juke, который пришёл на смену аналогичному по обозначению прежнему мотору. Его паспортная мощность осталась прежней (110 л.с.), да и разгон до сотни и максималка у дизельного Джука не изменились (11,2 секунды, 175 км/ч). И всё же водители должны ощутить разницу между поколениями моторов: на 20 Н•м вырос максимальный крутящий момент. Теперь он равен 260 Н•м, из них 80% доступны уже с 1500 оборотов в минуту. Это должно способствовать лучшему разгону со средних скоростей. Уменьшен был уровень шума мотора, но главное — ощутимо повысилась его эффективность.

Пятидверка Nissan Juke 1.5dCi с новым агрегатом под капотом расходует в смешанном цикле 4,2 л/100 км, тогда как ранее этот параметр составлял 4,8 л/100 км, то есть улучшение составило внушительные 12,5%. Оно обеспечено новыми пьезоэлектрическими форсунками, лучше распыляющими горючее (количество несгоревшего топлива сократилось на 15%) и новым малоинерционным турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Пересмотрен был впускной воздушный тракт, появилась замкнутая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления с охлаждением. Новый тут и масляный насос переменной производительности. Он управляется термостатом и автоматически адаптируется к потребности двигателя в смазке и вязкости масла. Ещё тут внедрено алмазоподобное углеродное покрытие толкателей клапанов (это технология, пришедшая из Формулы-1, такие толкатели можно найти, к примеру, на хот-хэтче Renault Clio R.S. 200 Turbo).

Помимо замены ДВС у дизельного Джука были пересмотрены передаточные числа в трансмиссии. Первые две передачи стали более тяговитыми, а вот передачи с третьей по шестую чуть удлинили — в расчёте на больший крутящий момент нового мотора. Так удалось сократить обороты на высоких скоростях, что тоже помогло снизить расход солярки. Наконец, обновлённому дизельному Джуку «прописали» систему start/stop как стандартное оборудование.

Полная информация о:

Nissan Juke

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.