НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Официально представлено новое поколение Hyundai Elantra

Официально представлено новое поколение Hyundai Elantra
07.04.2020  748

Модель, которую Hyundai продает практически по всему миру под именами Elantra и Avante, считается локомотивом продаж: первые шесть поколений разошлись по планете тиражом почти 14 млн экземпляров. Стилистически новая "Элантра" стала еще более странной, чем раньше, но зато заметно прибавила в технологиях.

С точки зрения платформы ничего неожиданного не произошло: у Elantra спереди по-прежнему независимая подвеска, а вот задняя может быть многорычажкой или традиционной балкой - в зависимости от силового агрегата. Куда эффектнее изменения в дизайне: Elantra осталась четырехдверкой, но примерила на себя костюмчик "четырехдверного купе".

В Hyundai в угоду новому силуэту несколько модернизировали и компоновку: передний свес укоротился, задний стал больше, пассажиры сидят теперь несколько ниже, чем раньше, а сам салон визуально смещен к задней оси. Изменения в габаритах минимальны. По паре десятков миллиметров добавили к колесной базе, длине и ширине, а вот у высоты наоборот, отняли. Но утверждается, что в салоне стало попросторнее.

Внешность Elantra собрана из острых углов, резких линий, пересекающихся выштамповок и неожиданных сочленений. В салоне радикальных архитектурных нововведений меньше (главные - это, пожалуй, конфигурация центральной консоли и новый руль), но Elantra будет удивлять другим: в первую очередь, обилием мультимедийных технологий.

При этом базовая комплектация получила относительно скромную систему с 8-дюймовым экраном и физическими регуляторами, но даже в самой дешевой "Элантре" можно будет подключить к ней смартфон по протоколу Apple CarPlay или AndroidAuto, причем без проводов. А вот более дорогие версии планируется оснащать двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, скомпонованными в один блок.

Такие Hyundai Elantra смогут понимать голосовые команды, воспроизводить звукоряд через акустику Bose, самостоятельно регулировать скорость движения и удерживаться в полосе. А еще седану обещан фирменный "цифровой ключ": приложение на смартфоне позволит и открывать автомобиль, и запускать двигатель.

Любопытно, что нововведения практически не затронули набор традиционных ДВС: со сменой поколений седан сохранил атмосферные 1,6- и 2,0-литровые двигатели, с которыми Elantra и сейчас продается в России (правда, классический автомат уступил место современному вариатору). Но на глобальный рынок впервые выходит седан с гибридной силовой установкой.

Спарка из 1,6-литрового атмосферника, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора будет развивать 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Батарею конструкция новинки предусматривает чисто номинальную - емкость спрятанных под задним диваном аккумуляторов составляет 1,32 кВтч, а возможность зарядки от сторонних источников электричества не предусмотрена. Сколько такая Elantra сможет проехать на электротяге, пока не озвучивается, но в Hyundai надеются, что сертификационные органы подтвердят их прогноз по расходу топлива - 4,7 л на 100 км. И именно такая "Элантра" получит многорычажку на задней оси.

Производство нового седана на заводах в Южной Корее и США стартует осенью этого года, тогда же Elantra седьмого поколения появится и в местных дилерских центрах. Когда именно новинка доберется до России, официально пока не сообщается, но можно предположить, что это случится или в конце нынешнего года, или в начале следующего.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Hyundai Elantra

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.