НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Одна буква будет превращать обычные машины Hyundai в спорткары

Одна буква будет превращать обычные машины Hyundai в спорткары
11.12.2013  658

"Горячие" версии моделей марки Hyundai отныне будут отличаться от "обычных" модификаций индексом N. Латинская буква должна напоминать о корейском городе Намьянг, где находится исследовательский центр компании. Хотя работы над "заряженными" машинами будут вестись на другом конце света. 

Головной офис нового подразделения Hyundai N расположится в немецком городе Альценау. Там уже поселилась раллийная команда Hyundai - она должна сыграть одну из главных ролей в раскрутке нового бренда. Первым Hyundai, который официально получит новый "горячий" индекс, станет боевой Hyundai i20 (на фото), с которым корейцы собираются в следующем году вернуться в чемпионат мира по ралли. 

Представители Hyundai пока не рассказали, какие именно серийные машины обзаведутся версиями с индексом N. Впрочем, можно провести аналогию с маркой Kia (она также принадлежит концерну Hyundai), которая не так давно начала присваивать некоторым модификациям играющий ту же роль индекс GT. Первым его носителем стала "подогретая" версия недорогого хэтчбека cee’d.

По некоторым данным, в Hyundai не рассчитывают продавать свои спорткары в больших количествах. С помощью такого нехитрого хода корейцы планируют скорее подправить имидж бренда: ведь Hyundai в Европе до сих пор воспринимается как производитель практичных массовых автомобилей. Кроме того, появление спортивного подразделения и созданных им быстрых автомобилей должно привлечь внимание молодой аудитории.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.