НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Оцениваем, насколько шустрее стала Mazda6 с новым мотором

Оцениваем, насколько шустрее стала Mazda6 с новым мотором
23.04.2013 Тест-драйв  2064

Поклонники Mazda6 дождались более мощного двигателя - в мае в Россию приедут первые машины с мотором мощностью в 192 лошадиные силы. Разгоняются до сотни они на две секунды быстрее своих 150-сильных "сестер". Мы первыми оценили новый мотор и узнали, как сильно подорожает машина.

Не успело третье поколение "шестерки" обосноваться в России, как к ей на подмогу уже спешит новый силовой агрегат. Хотя уже известный россиянам двухлитровый мотор и сам справляется неплохо. Только за первый квартал 2013 года наши соотечественники купили чуть меньше трех тысяч машин. То ли еще будет! Более мощный двигатель, скорее всего, не станет хитом продаж. Но должен покорить прийтись по душе тем, кто не только ценит удобство и комфорт, но и помнит о задорном маздовском слогане zoom-zoom. То есть любит побыстрее.

Mazda6

Дополнительные поллитра рабочего объема и 42 л.с. никак не сказываются на внешности автомобиля: версии с разными моторами внешне не отличаются ничем.

Все внимание - динамике и поведению машины на дороге. Ведь внешне более мощная "шестерка" ничем не отличается от автомобиля с двухлитровым мотором, протестированного в Сибири в конце прошлого года.

Еще до выезда на немецкий автобан чувствовалось, что скорость автомобиль с новым мотором набирает куда быстрее своего младшего брата. Удивляться нечему: разница в разгоне до сотни составляет 2 секунды. Более мощный двигатель легко узнать по собственному "голосу". Который становится отчетливо слышен уже на трех-четырех тысячах оборотов. Но назвать его неприятным нельзя, он скорее радует слух. 

Mazda6

Пару слов о системе динамической стабилизации. Работает она превосходно и эффектно: вмешиваться в процесс управления не спешит, но сразу берется за дело, едва водитель чувствует первые признаки неуверенности.

Одна из изюминок более мощного мотора - система, известная как "старт-стоп", но на "Маздах" получившая имя i-STOP. Нередко такие системы раздражают водителей: при запуске мотора машина каждый раз ощутимо вздрагивает - и оказавшись в пробке, водитель предпочитает отключить систему. У "шестерки" двигатель запускается мягче и аккуратнее. Секрет в том, что происходит это без помощи стартера. Электроника останавливает двигатель в момент, когда один из поршней находится в точно просчитанном положении на рабочем такте. А когда требуется запустить мотор, в соответствующий цилиндр впрыскивается и поджигается топливо. Энергии от его сгорания хватает, чтобы "провернуть" коленчатый вал и пустить в работу остальные цилиндры.

Mazda6

Разгон до сотни с новым мотором занимает примерно восемь с половиной секунд.

В процессе теста средний расход топлива составил - 8,3 л на 100 км пути

Автоматическая коробка передач Skyactiv с шестью ступенями работу по экономии топлива выполняет на ура, даже при сравнительно спокойном разгоне предпочитая быстро переключиться на одну из высших передач и по возможности дольше "зависнуть" на ней. Нельзя сказать, что это приводит к дефициту тяги: в большинстве типовых дорожных ситуаций, в которые попадает спокойный водитель, проблем не возникнет. Но молниеносной реакции на газ ждать не стоит.

Руль у машины стал не таким информативным - прошлые поколения "шестерки" были поспортивнее. С годами модель повзрослела - теперь в ней значительно меньше задора, зато присутствуют комфорт и даже некоторая доля пафоса.

Управлять автомобилем стало легче - в том числе благодаря многочисленным электронным помощникам. Из которых стоит выделить адаптивный круиз-контроль. Он всем удобен - разве что тормозит машина в автоматическом режиме резковато, не жалея вестибулярный аппарат пассажиров и делает это, мягко говоря, резковато.

Пассажирам в этом автомобиле более чем уютно. Разве что на заднем ряду шума было больше чем ожидаешь от столь красивой и комфортной машины. Если спереди шумоизоляция на высоком уровне (и это - ощутимый прогресс), то сзади - все еще на среднем уровне. И это особенно хорошо чувствуется, когда попадаешь на оживленную загородную трассу. 

Mazda6

В ручном режиме передачи 6-ступенчатого "автомата" можно переключать рычагом или подрулевыми лепестками.

Поначалу на российском рынке новый мотор будет доступен только в комплекте с "автоматом". По предварительным данным, такая машина обойдется примерно в 1 200 000 рублей (самая дешевая "шестерка" с автоматом стоит от 975 000 рублей). Но можно предположить, что в новой версии как во "флагманской" в список стандартного оборудования войдут системы мониторинга мертвых зоны и разметки, автоматического переключения с дальнего света на ближний и масса других опций - тогда не исключено, что базовая цена составит около 1 350 000 рублей. Как много покупателей согласятся обменять эту сумму на максимальную скорость в 223 км/ч и расход топлива в 6,3 л/100 км (на трассе, в соответствии с данными производителя).

Что ж, теперь от "Мазды" осталось дождаться лишь дизелей. И ждать недолго. Первые моторы приедут уже в августе - сначала они появятся на Mazda CX-5, а после этого им начнут комплектовать и другие модели.

По материалам: Auto.Vesti.ru

Полная информация о:

Mazda 6 Sedan

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.