НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Новый стиль автомобилей Hyundai создал дизайнер из BMW

Новый стиль автомобилей Hyundai создал дизайнер из BMW
09.10.2012 Новости о новинках  2375

Глава европейского дизайн-центра Hyundai Томас Бюркль, который перешел в корейскую компанию из концерна BMW, рассказал, как "рисовал" новый имидж марки и как ему удалось превратить не слишком стильные на тот момент машины в яркий, а главное продаваемый образ. Кстати, за интерьеры в его подразделении отвечает русский дизайнер.

По словам самого Бюркля, переход из знаменитого концерна стал для него вызовом, на который было бы интересно ответить любому дизайнеру. Томас променял BMW на Hyundai в 2005 году. "Меня прельстила идея создать имидж бренда с нуля. В BMW мне было очень хорошо, я отвечал за дизайн автомобилей 3-й и 6-й серий, но общее направление дизайна в BMW уже было задано. А Hyundai была чистым листом. И это большой вызов для дизайнера - сформулировать сущность бренда. Такой шанс я не мог упустить", - рассказал Бюркль в интервью "Ведомостям".



Первой его работой в новой компании и новой должности стал концепт Hyundai Genus, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году. "Тот автомобиль имел шестиугольную решетку радиатора. Я пришел из BMW, у меня был опыт работы в Mercedes-Benz, и я заявил: наша главная задача - создать идентичность бренда, а для этого нам нужна корпоративная решетка радиатора. И затем у всех концепт-каров была шестиугольная решетка радиатора, а первым серийным автомобилем с такой решеткой стал ix35. С тех пор эта шестиугольная решетка - наша европейская торговая марка. А нашим фирменным дизайном стали струящиеся линии - органические формы с живой игрой света и тени", - пояснил Томас.

Глава европейского дизайн-центра рассказал немного и о работе самого подразделения, которые базируется в Германии. Под его руководством трудится 50 человек, среди них есть французы, англичане, испанцы и один русский дизайнер, который отвечает за дизайн интерьеров. Именно здесь создаются автомобили, предназначенные для европейского потребителя. По его словам, 88% автомобилей Hyundai, продающихся в Европе, произведено в Европе.



Премиальные модели Hyundai создаются в Корее. Европейское подразделение принимает участие в работе над дизайном следующих поколений этих машин, так как "европейский дизайн востребован по всему миру". "Мы думаем над тем, чтобы потихоньку выводить наши премиум-седаны в Европу", - добавил Бюркль.

В общей сложности в составе Hyundai есть шесть дизайн-студий. Главная - в Корее, далее по значимости идут европейская и американская. Также есть центры в Индии, Китае и небольшой в Японии.

Над одним и тем же проектом могут работать несколько студий, если он носит глобальное значение. Таким был и популярный в нашей стране Solaris. Так что считать его произведением одного автора нельзя, хотя и подшефные Брюкля также принимали в нем участие. 



Ни для кого не секрет, что Hyundai намерен продвигаться и в премиальном сегменте. Компания планирует активно развивать направление персонализации, которым гордятся многие люкс-бренды. "В том числе и поэтому мы развиваем локализацию, так как она расширяет возможности выбора. В ix35 в виде опции доступна стеклянная крыша, три варианта отделки салона, у нас богатый выбор колесных дисков… Раньше Hyundai и Kia выпускались на одном заводе [в Европе], но это ограничивало нас в выборе цветов кузова, поэтому мы разделили производственные площадки. Индивидуализация - это важный вопрос для нас, и мы обязательно будем ее расширять", - рассказал Томас.

Кстати, с главным дизайнером Kia, Питером Шрайером, который ранее также работал в немецком концерне, правда, Volkswagen, конкуренции нет. "Он отвечает за дизайн Kia, и я счастлив, когда дела у Kia идут хорошо. Но мое сердце принадлежит Hyundai", - прокомментировал Брюкль, добавив, что в настоящее время дизайн-студии обеих марок работают самостоятельно. 

Корейский производитель сильно вырос за последние пять лет и не планирует останавливаться на достигнутом. За восемь месяцев текущего года продажи Hyundai в ЕС выросли на 10% при том, что сам авторынок региона упал на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В нашей стране продажи бренда и вовсе поднялись на 18%, тогда как рынок в целом вырос на 14%.

"Hyundai наделала шуму в автомобильном мире, репутация компании радикально улучшилась и продолжает расти. Люди покупают автомобиль больше сердцем, чем бумажником. В прошлом автомобили Hyundai были невзрачными, простыми и дешевыми. Сегодня они желанны - это то, чего мы добились совместными усилиями всей глобальной команды Hyundai. Я горжусь своей командой, горжусь Hyundai. Вообще, командный подход очень важен - это то, что я почерпнул в корейской культуре", - заявил глава европейского дизайн-центра Hyundai.

Полная информация о:

Hyundai HED 2 Genus Concept

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.