Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый Mercedes-Benz A-class самый технологичный в классе
05.02.2018 972 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Mercedes-Benz официально представила новое поколения хэтчбека A-class на небольшом мероприятии в Амстердаме, завершив череду слухов, тизеров и намеков, длившуюся последние несколько месяцев.
Презентацию провел CEO компании Dr. Dieter Zetsche по-немецки сухо и сдержанно. Единственной шуткой во время мероприятия, и то заранее подготовленной, был небольшой диалог с новым голосовым помощником, что-то вроде Siri от Mercedes-Benz. Генеральный директор попросил рассказать шутку, на что голосовой помощник ответил: "Извините, но моими инженерами были немцами". Самоирония это всегда хорошо.
На мероприятие были приглашены журналисты со всего мира, которые стали свидетелями официального запуска четвертого поколения Мерседеса А-класса. Эта новинка очень важна для компании в деле завоевания первого места в премиум сегменте, ведь в 2017 году было продано 620 000 компактных автомобилей.
Во время презентации Dr. Zetsche сравнил модель А-класса с персонажем Бреда Пита в фильме "История Бенджамина Баттона" касательно его внешности. С каждым поколением его дизайн молодеет. Действительно, A-class претерпел самые радикальные изменения внешности, начиная с первого поколения, по сравнению с остальными автомобилями компании. Даже с третьим поколением у новинки не осталось ничего общего, кроме названия и трехлучевой звезды.
При постройке четвертого поколения Mercedes-Benz A-class компания выбрала два лозунга - "Быть первым" и "Рост". И действительно новинка получила множество опций, впервые доступных не только в этом классе автомобилей но и в рамках модельного ряда компании. Что же до "роста", то новый А-класс стал длинее, шире и колесная база была также увеличена. Но дело не только в габаритах, по заявлению Zetsche на дороге новый A-class обладает поведением более крупного автомобиля и и сравнил его с седаном С-класса. Многочисленные тест-драйвы скоро покажут так ли это.
В начале продаж в 2019 году A-class получит 4 двигателя, три бензиновых и один дизель. Моторная гамма позже будет расширена, ожидается две модели AMG, а также гибридный вариант.
Выбор начинается с начальных вариантов - A200 и A180d. Первый имеет мощность 163 л.с., в то время как базвый дизель обладает всего 166 л.с. Динамика у таких моделей не впечатляет, ускорение до 100 км/ч займет 8 секунд у A200 и совсем не впечатляющие 10,5 секунды у A180d. Самым мощным вариантов на момент начала продаж станет A250 с 224 лошадиными силами и 6 секундами до 100 км/ч.
Традиционно для этого сегмента новый Мерседес А-класса получил независимую подвеску спереди типа McPherson и четырехрычажную подвеску сзади. За рулевое управление отвечает электромеханический усилитель руля.
В салоне исчез традиционный козырек панели приборов. Теперь перед водителем будут установлены 2 дисплея закрытых единым стеклом. В зависимости от комплектации их размеры могут варьироваться. Основные показания могут проецироваться на лобовое стекло.
Центральная консоль стала значительно "легче" и лаконичнее. Количество кнопок значительно снизилось, а руль позаимствован у последнего S-class и оснащен сенсорным тачпадами. На новом поколении хэтчбека дебютировала новая мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). В автомобильные мультимедиа центры приходит искусственный интеллект. Уже сейчас MBUX способна запоминать новые для себя фразы, для улучшения распознавания голосовых команд и запоминания предпочтений водителя. Как и аналоги в смартфонах, система способна прогнозировать звони пользователя, предпочитаемую музыку и маршруты.
Как уже упоминалось новое поколение подросло по всем параметрам. Теперь в салоне стало просторнее, объем багажника увеличился на впечатляющие 40 литров. Уровень комфорта также вырос. Теперь для пассажиров стали доступны сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем и регулировкой боковой поддержки. А это опции совсем из другого класса автомобилей.
Еще одна особенность новинки - значительно выросши список электронных помощников. Давайте просто перечислим, упомянутые в официальном пресс-релизе: навигационная система с технологией Car-to-X (система обмена информацией о дорожной обстановке между автомобилями), интеллектуальный круиз-контроль, взаимодействующий с информацией от системы навигации, возможность полуавтоматического движения в пробках, камеры и сканеры, собирающие информацию в радиусе 500 метров от автомобиля, контроль рядности движения и автоматическое торможение в городе и многие другие.
Производство четвертого поколения Mercedes-Benz начнется весной 2018 года и уже в середине лета первые автомобили могут добраться до России. Прогнозируемый ценник - около 2 000 000 рублей.
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: