Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый кроссовер от Mitsubishi представлен в Токио

28.10.2015 669 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Футуристичный электрический кроссовер Mitsubishi eX Concept, ранее показанный на компьютерных эскизах, предстал во плоти на стенде компании. В активе прототипа - ветровое стекло с технологией дополненной реальности, автопилот и способность превращаться в большой бытовой полноприводный генератор.
Дизайн концепта eX Concept - дальнейшее развитие корпоративного стиля Mitsubishi Dynamic Shield, который уже успел нашуметь за свое сходство с "Икс-стилем" вазовских концептов. Эффектности концепту придает не только более агрессивное "лицо", но и эффект модной нынче "парящей" крыши. Кроме того, для удобства посадки кузов лишен центральной стойки и двери сделаны распашными. Боковые и салонные зеркала заменены видеокамерами, которые передают картинки на дисплеи по бокам щитка приборов и под потолком. А в центральной консоли размещены две портативные аккумуляторные батареи, которые можно использовать за пределами автомобиля для подзарядки бытовых устройств на природе.
Из других особенностей концепта – ветровое стекло с технологией расширенной реальности, на которое выводятся сведения, полученные с помощью информационной сетевой системы автомобиля. Это могут быть подсказки навигации, предупреждения о расстоянии между автомобилями и выезде из занимаемой полосы, распознавание дорожных знаков. Так имеется функция Caution Tracking, которая за счет обмена данными по каналам связи "автомобиль — автомобиль", "автомобиль — дорога" и "автомобиль — пешеход" выводит на стекло предупреждения об объектах вне поля зрения водителя, вроде приближающихся автомобилей или пешеходов.
В движение концепт приводится двумя 70-киловаттными электромоторами – по одному на каждую ось. Заявлено, что новая тягоая батарея повышенной емкости обеспечивает запас хода в 400 км. Трехрежимная ("Авто", "Гравий" и "Снег") система управления динамикой S-AWC умеет подтормаживать передние колеса и изменять распределение крутящего момента между задними колесами при помощи активного заднего межколесного дифференциала Active Yaw Control. При этом концепт можно подключить к системе V2H, через которую электроэнергия из тяговой аккумуляторной батареи может передаваться в домашнюю сеть. Емкости батареи будет достаточно для питания бытовых приборов в среднем домашнем хозяйстве в течение четырех дней. Кроме того, в автомобиле имеется розетка, через которую на открытом воздухе можно питать приборы напряжением 100 В переменного тока мощностью до 1500 Вт.
С помощью специальной камеры и радара концепт умеет сканировать дорожное полотно, оценивать его изменение от погоды и даже определять, к примеру, съезд с асфальтовой дороги на грунтовку. Эти данные не только используются системой управления S-AWC, но и могут передаваться другим участникам движения через "облачные" технологии.
Сонм электронных систем также дополняют автопилот, система предотвращения фронтальных столкновений, "контроллер" объектов вокруг, полосы и состояния водителя. Есть даже система автоматической парковки у гостиницы Smart Valet Parking, когда автомобиль сам подъезжает к владельцу, когда тот собрался домой. Причем вовремя ожидания хозяина автомобиль может сам подъехать к терминалу зарядки, чтобы пополнить запас батарей.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: