Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новой Kia Optima прописали новый мотор и трансмиссию

02.04.2015 743 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В Нью-Йорке перед публикой впервые предстал седан Kia Optima нового поколения. Вопреки ожиданиям, он не слишком-то подробно копирует недавний концепт Sportspace, но более традиционную, чем у концепта, внешность компенсирует некоторыми техническими новинками.
По большому счету, новая Kia Optima весьма напоминает предыдущее поколение, однако производитель утверждает, что платформа седана основательно модернизирована, а в конструкции силовой структуры кузова на 150% увеличена доля высокопрочных сталей, благодаря чему кузов стал заметно жестче. Изменена и геометрия подвески.
А вот в габаритах седан прибавил незначительно. Самое весомое увеличение – на 25 мм – досталось колее "Оптимы": теперь ширина седана составляет 1 860 мм. Кроме того, на 10 мм – до 2 805 мм – выросла колесная база. Заявлено, что благодаря этому салон седана стал ощутимо просторнее. По сравнению с предыдущим поколением новая Optima обеспечивает больше свободного места для голов и плеч передних пассажиров, свободнее стало и ногам обитателей заднего дивана.
Интерьер отличается иной конфигурацией передней панели, кнопок на которой стало меньше, более жестким каркасом передних кресел с развитой боковой поддержкой, улучшенными материалами отделки и переработанной шумоизоляцией. Kia Optima получила новую мультимедийную систему Cue, адаптивные биксеноновые фары и широкий спектр систем безопасности.
На американском рынке Kia Optima будет предлагаться с тем же набором агрегатов, что и ранее – 2,4-литровым 185-сильным атмосферником и двухлитровым турбомотором, развивающим 247 л.с. Агрегатировать их предполагается с 6-ступенчатым автоматом. Но появился у седана и совершенно новый силовой агрегат – турбированный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 178 л.с., который работает в паре с семиступенчатым "роботом".
Кроме того отмечается, что для нового поколения знакомые двигатели были переработаны в сторону улучшения экономичности и динамических показателей: у "старших" моторов пик крутящего момента теперь достигается раньше, чем прежде, повышая удобство управления тягой.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: