НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Kia Optima c 2015

Закрыть

Комплектации и цены Kia Optima на 2018 год

Комплектация Двигатель Цена, руб Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

Classic

2.0 6MT (150 л.с.)

1 209 900

1 059 900

АИ-92

Передний

205

10.4 / 6.1 / 7.7

Comfort

2.0 6AT (150 л.с.)

1 329 900

1 179 900

АИ-92

Передний

202

11.2 / 5.8 / 7.8

Luxe

2.0 6AT (150 л.с.)

1 449 900

1 299 900

АИ-92

Передний

202

11.2 / 5.8 / 7.8

Luxe

2.4 6AT (188 л.с.)

1 529 900

1 379 900

АИ-92

Передний

210

12 / 6.2 / 8.3

Prestige

2.0 6AT (150 л.с.)

1 529 900

1 379 900

АИ-92

Передний

202

11.2 / 5.8 / 7.8

Prestige

2.4 6AT (188 л.с.)

1 609 900

1 459 900

АИ-92

Передний

210

12 / 6.2 / 8.3

GT-line

2.4 6AT (188 л.с.)

1 709 900

1 559 900

АИ-92

Передний

210

12 / 6.2 / 8.3

* Цены действительны с 23 Апреля 2018

Пользователи нашего сайта часто сравнивают автомобили между собой.
Здесь вы можете увидеть наиболее популярные варианты сравнений просматриваемого автомобиля с конкурентами. Каждое сравнение вынесено в отдельный столбик. Сверху представлены модели наиболее часто побеждавшие в этом сравнении.
Если вы наведёте курсор на интересующее вас сравнение, то увидете точную оценку предпочтений наших пользователей, а также ссылку на данное сравнение.

Сравнения Kia Optima с конкурентами

Новости о Kia Optima

Тест драйв новой Kia Optima

Тест драйв новой Kia Optima

29.02.2016

Гадкий, гадкий мальчишка: седан Toyota Camry снова везде поспел и сравнения с ним не избежать. История умалчивает, нарочно или нет, но в России Kia Optima нового поколения очень уж похожа на «Камри» — все эти треугольные воздухозаборники по углам переднего бампера да линия фар вместе с решеткой радиатора.

Правда, сегодня один из этой пары лишь снисходительно поглядывает на другого с высоты своего положения: почти 30 тысяч проданных Camry за год против трех с небольшим тысяч у «Оптимы». Но теперь у корейцев появилось четвертое поколение их седана бизнес-класса, с которым они хотят оттяпать долю рынка побольше. Еще бы — в сегменте-то теперь шаром покати. О марке Opel – либо хорошо, либо никак, «Теаны» больше нет и даже у «Хонды» — никаких «Аккордов», сплошные кроссоверы. С места встал — место потерял. По крайней мере, в Kia надеются, что это правило все еще работает.

И вот первые «Оптимы» нового поколения — уже калининградской сборки — стоят на парковке под проливным дождем и пронизывающим ветром, дующим прямиком с Северного моря. И разглядывать их внимательно в такую погоду удовольствие так себе. Хочется побыстрее забраться в салон и рвануть прочь из холодного Гамбурга. Быстрый взгляд на автомобиль, и кажется, что не изменилось вообще ничего. Но это не так. На самом деле команда Петера Шрайера переосмыслила кузов машины целиком, но сделала так, что «Оптима» по-прежнему угадывается моментально.

Если поставить два седана рядом, то вот она разница, как на ладони: другие фары и фонари, капот, бамперы, пороги, решетка радиатора с хромированными «пикселями» и другая задняя стойка, в которой врезали маленькое окошко. Кузов тут полностью новый! Он на 50 процентов жестче на кручение, чем у предшественника, в том числе за счет того, что доля высокопрочных сталей в силовой структуре возросла в два с половиной раза — с 20 до 51 процента.

Увеличились и габаритные размеры. На 10 миллиметров выросли длина и колесная база, 25 и 30 миллиметров «Оптима» прибавила в ширину и в высоту. За счет этого стало просторнее и в салоне: несколько лишних миллиметров появились в области головы и плеч водителя, больше стало свободного места для ног задних пассажиров. Поэтому сзади теперь совсем просторно, есть шторки от солнца, USB-разъем и 12-вольтовая розетка. Не хватает разве что отдельного блока климат-контроля — тогда был бы совсем шик. Как в «Камри».

Как новая Optima поможет Kia закрепиться в бизнес-классе. Фото 1

Под новым кузовом – доработанное шасси предшественника. H-образный передний подрамник стал жестче, изменились точки его крепления; стали прочнее ступичные подшипники передних колес, а в задней подвеске одинарные нижние продольные рычаги заменили на двойные. При этом дорожный просвет российских автомобилей, по сравнению с «европейцами», увеличен на 10 миллиметров за счет новых амортизаторов — со 145 до 155 миллиметров.

В Kia говорят, что все доработки подвески позволили повысить устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. А про высокую скорость — это сегодня к нам. Впереди нас ждут пара сотен километров по немецким автобанам и две новые «оспортивленные» версии: GT Line и GT с двигателями семейства Theta с непосредственным впрыском.

Первая – GT Line – оснащается только бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 2.4 мощностью 188 сил, а вторая — 245-сильным двухлитровым турбомотором. У самого мощного седана другая подвеска, а электроусилитель перенесен с рулевой колонки (где он стоит у обычных Kia Optima) на рейку. Но самый быстрый вариант мы оставим «на сладкое», а начнем с версии попроще.

Вопросы к новой «Оптиме» возникают сразу же. В салоне тихо (была увеличена площадь защитного экрана под днищем, улучшена изоляция передней панели и доработаны панели в районе лобового стекла) и сиденья удобные, но их хочется опустить пониже, хотя дальше уже некуда. Жестковатая подвеска, кажется, замечает все неровности, даже самые мелкие, и их постоянное «пересчитывание» утомляет. А на высоких скоростях седан заставляет слегка подруливать, сводя на нет все обещания об улучшенном поведении на шоссе.

Как новая Optima поможет Kia закрепиться в бизнес-классе. Фото 2

«В нуле» руль слишком легкий и пустой – на него передаются все тычки и вибрации, но прочной связи с колесами водитель все равно не ощущает. В этом, правда, можно найти плюсы: вы всегда будете приезжать на место назначения вовремя. Потому что выбирая между дорогой подольше да поизвилистее и прямым шоссе вы, скорее всего, остановитесь на втором варианте.

Сочетание 188-сильного мотора в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в городе кажется вполне убедительным, но на быстрых немецких автобанах его уже не хватает. Чтобы получить хоть какое-то приличное ускорение, приходится сбрасывать пару ступеней подрулевыми лепестками и раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

Даже спортивный режим движения (помимо «нормального» и «экологичного»), который выбирается кнопкой рядом с селектором трансмиссии, принципиально ничего не меняет – лишь «автомат» чуть дольше держит каждую передачу перед тем, как переключиться на следующую.

Как новая Optima поможет Kia закрепиться в бизнес-классе. Фото 3

Остался у «Оптимы» и уже знакомый, самый доступный атмосферный двухлитровый мотор семейства Nu, развивающий 150 сил. С ним седан будет на 1,6 секунды медленнее 2,4-литрового варианта в разгоне до «сотни» — этой отметки автомобиль достигнет за 10,7 секунды. Однако седанов с таким двигателем на тесте не было — первыми в Калининграде собрали версии покруче. Ну и ладно, значит у нас будет больше времени на кое-что поинтереснее. Я про версию GT с 245-сильным мотором.

И это совсем другое дело! Рулевое управление понятнее и приятнее, неровности дороги на удивление собираются не так подробно, несмотря на более плотное шасси, а динамики разгона оптимальна и для города, и для трассы. По паспорту седан с турбированным двигателем набирает сто километров в час за 7,4 секунды – это даже быстрее, чем Ford Mondeo c 240-сильным «Экобустом».

Как новая Optima поможет Kia закрепиться в бизнес-классе. Фото 4

Самая мощная «Оптима» рулится и едет лучше своих собратьев, однако в Kia не питают особых иллюзий: на 245-сильные машины, по их прогнозам, придется не больше пяти процентов продаж. И одна из причин — цена. Седан с шильдиком GT предлагается только с максимальным набором оснащения за 1,7 миллиона рублей.

Зато остальные варианты получаются дешевле большинства конкурентов. Например, базовый 150-сильный вариант можно взять за 1 069 900 рублей. Правда, из всех благ цивилизации в нем будут только кондиционер и «музыка». В комплектации, которую по оснащению можно сравнить с базовым Camry с мотором такой же мощности, «Оптима» стоит 1 199 900 рублей, но все равно на 136 тысяч дешевле «Тойоты». В других версиях разница в стоимости сохраняется в пользу Kia.

За относительно гуманный, даже по нынешним горячим временам, ценник можно простить некоторые недостатки. Да, «Оптима» не дотягивает «в рулежке» до «Пассата», «Суперба» или Mazda6. Это не ультимативный «драйверс-кар», но и вальяжным диваном корейцы делать Kia Optima нового поколения не захотели.

Попытка вывести среднее арифметическое по настройкам шасси – штука не новая, но, как показывает рынок, вполне рабочая. А стараться быть похожим на кого-то более успешного — это не так уж и плохо.

Подробные характеристики Kia Optima

  2.4 GDI 2.0 T-GDI
Тип двигателя Бензин, 4 цил. Бензин, 4 цил.
Рабочий объем 2359 см³ 1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 188/6000 245/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 241/4000 350/1400-4000
Тип привода Передний Передний
Трансмиссия 6-ст. автоматическая 6-ст. автоматическая
Передняя подвеска независимая, McPherson  
Задняя подвеска независимая, многорычажная  
Тормоза Дисковые вентилируемые  
Габариты (ДхШхВ), мм 4855 x 1860 x 1485  
Колесная база, мм 2805  
Масса, кг 1575 1655
Разгон 0-100 км/ч, сек. 9,1 7,4
Макс. скорость, км/час 210 240
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,3 8,5


Стало известно когда обновленная Kia Optima доберется до России

13.03.2018

Стало известно когда обновленная Kia Optima доберется до России

В Женеву Kia привезла обновленную "Оптиму" для Европы - ресталинг пережили и седан, и представленный на автосалоне универсал. Назвали в компании и сроки запуска новинки в России.

Kia запустила российские продажи новой Optima

09.03.2016

Kia запустила российские продажи новой Optima

Стартовали продажи нового поколения седана Kia Optima, который получил три бензиновых двигателя, две коробки передач, шесть уровней комплектации и два ранее не представленных в России исполнения. Интересно, что еще на старте продаж цена седана несколько снизилась.

Тест драйв новой Kia Optima

29.02.2016

Тест драйв новой Kia Optima

Гадкий, гадкий мальчишка: седан Toyota Camry снова везде поспел и сравнения с ним не избежать. История умалчивает, нарочно или нет, но в России Kia Optima нового поколения очень уж похожа на «Камри» — все эти треугольные воздухозаборники по углам переднего бампера да линия фар вместе с решеткой радиатора.

Где можно купить Kia Optima в Санкт-Петербурге

Показать на большой карте

Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД

259

Адрес:

Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 51

Телефон:

+7 (812) 777-2-777

spb.alarm-ford.ru

Автоцентр Аврора

200

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Кубинская, 4/1

Телефон:

Kia: +7 (812) 325-01-25
Fiat: +7 (812) 325-00-25
SsangYong: +7 (812) 325-00-25
Jeep, Chrysler: +7(812) 325-06-25

www.autocenter-aurore.ru

Автоцентр Василеостровский

211

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33

Телефон:

+7 (812) 676-22-22

www.vasauto-kia.ru

«Автоцентр Аврора» Салова

191

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.2

Телефон:

+7 (812) 325-20-25

aa-kia.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.